Креатив

Saharный экшен "Охота на 0"

Saharный экшен "Охота на 0"Молодежный бренд YoYo вышел на молдавский рынок мобильной связи в феврале этого года, изначально выбрав агрессивную стратегию по завоеванию своего «места под солнцем».

Уже спустя месяц после его появления стартует  новая промо-кампания - «0 лей» - с уникальным тарифным предложением: пятеро друзей могут общаться между собой совершенно бесплатно. Креатив для новой кампании разрабатывало украинское бюро Sahar.

На этот раз основное сообщение носит сугубо рациональный характер, ставя перед собой задачу закрепить позиции нового молодежного бренда в Молдове и достичь максимума подключений к выгодному тарифу. Слоганом стартовавшей промо-кампании  стал призыв к действию: «Собирай друзей - лови шару!». Главная цифра акции - 0 лей - показана как в ролике, так и в печатной рекламе очень буквально.

Сюжет ТВ экшена - операция по захвату желейного нуля группой трубочек специального назначения. Печатная и наружная реклама демонстрируют охоту сачков-юннатов на мохнатую бабочку-ноль в цветочном поле и крючков молодых рыболовов на молодежную рыбу-ноль в водных глубинах. В кампанию войдут 1 телевизионный ролик, наружная реклама и реклама в прессе.


Тимур Каримов, Анна Гаврилюк, Креативная команда Sahar:
"Нашей задачей была яркая атака. Ведь и само предложение YoYo  - очень сильное. Поэтому активный призыв «Собирай друзей - лови шару!» мы решили максимально подчеркнуть визуальным рядом. Для этого специально создавались агрессивные, колоритные, цепляющие образы. Что смотрит сейчас молодежь? - Боевики, триллеры и все такое. Поэтому и ролик для новой кампании был создан в стиле «мультипликационный экшен». При всей рациональности сообщения такая форма подачи информации ничего не навязывает молодежи, а просто предлагает посмотреть действительно интересный сюжет в рамках рекламного блока."

Посмотреть ролик "Трубочки" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Moldcell
Бренд: YoYo
Название: Собирай друзей - лови халяву!
Агентство: САХАР
Страна: Россия

Креативное бюро SAHAR:
Креативный директор: Алексей Сай, Александр Родионов
Арт-директор: Тимур Каримов
Копирайтер: Анна Гаврилюк
Дизайнер: Константин Сень
Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко
Старший менеджер проектов: Светлана Барышникова
Менеджер проектов: Вера Господаренко

Мобильный оператор MOLDCELL:
Директор по маркетингу: Кристина Кошкодан
Директор по продажам: Кирилл Габурич
Генеральный директор: Юсуф Байкан

Продакшен-студия Film Fabrique:
FILM Fabrique была выбрана среди прочих в результате тендера
Оператор: Андрей Лобов
Аниматоры: Олег Цуриков, Наталья Марченко
Художник-постановщик: Николай Кищук
Продюсеры: Надежда Пожарская, Ирина Непоменко

* Шара - по значению синоним слова халява.

05.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация