Saharный экшен "Охота на 0"
Уже спустя месяц после его появления стартует новая промо-кампания - «0 лей» - с уникальным тарифным предложением: пятеро друзей могут общаться между собой совершенно бесплатно. Креатив для новой кампании разрабатывало украинское бюро Sahar.
На этот раз основное сообщение носит сугубо рациональный характер, ставя перед собой задачу закрепить позиции нового молодежного бренда в Молдове и достичь максимума подключений к выгодному тарифу. Слоганом стартовавшей промо-кампании стал призыв к действию: «Собирай друзей - лови шару!». Главная цифра акции - 0 лей - показана как в ролике, так и в печатной рекламе очень буквально.
Сюжет ТВ экшена - операция по захвату желейного нуля группой трубочек специального назначения. Печатная и наружная реклама демонстрируют охоту сачков-юннатов на мохнатую бабочку-ноль в цветочном поле и крючков молодых рыболовов на молодежную рыбу-ноль в водных глубинах. В кампанию войдут 1 телевизионный ролик, наружная реклама и реклама в прессе.
Тимур Каримов, Анна Гаврилюк, Креативная команда Sahar:
"Нашей задачей была яркая атака. Ведь и само предложение YoYo - очень сильное. Поэтому активный призыв «Собирай друзей - лови шару!» мы решили максимально подчеркнуть визуальным рядом. Для этого специально создавались агрессивные, колоритные, цепляющие образы. Что смотрит сейчас молодежь? - Боевики, триллеры и все такое. Поэтому и ролик для новой кампании был создан в стиле «мультипликационный экшен». При всей рациональности сообщения такая форма подачи информации ничего не навязывает молодежи, а просто предлагает посмотреть действительно интересный сюжет в рамках рекламного блока."
Посмотреть ролик "Трубочки" (1.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: Moldcell
Бренд: YoYo
Название: Собирай друзей - лови халяву!
Агентство: САХАР
Страна: Россия
Креативное бюро SAHAR:
Креативный директор: Алексей Сай, Александр Родионов
Арт-директор: Тимур Каримов
Копирайтер: Анна Гаврилюк
Дизайнер: Константин Сень
Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко
Старший менеджер проектов: Светлана Барышникова
Менеджер проектов: Вера Господаренко
Мобильный оператор MOLDCELL:
Директор по маркетингу: Кристина Кошкодан
Директор по продажам: Кирилл Габурич
Генеральный директор: Юсуф Байкан
Продакшен-студия Film Fabrique:
FILM Fabrique была выбрана среди прочих в результате тендера
Оператор: Андрей Лобов
Аниматоры: Олег Цуриков, Наталья Марченко
Художник-постановщик: Николай Кищук
Продюсеры: Надежда Пожарская, Ирина Непоменко
* Шара - по значению синоним слова халява.
05.03.2008
Комментарии
Написать комментарий