Новости

Мобильный интернет ускоряется

Мобильный интернет ускоряетсяСотовые операторы хотят активизироваться на рынке мобильного интернета. Весной «Мегафон» представит новый проект, МТС уже заключила соглашение с Microsoft. Эксперты считают, что все эти проекты будут успешны, если смогут предложить пользователям высокие скорости передачи информации.

Сотовые операторы пытаются увеличить объем предоставляемых мобильных сервисов. Например, недавно компания МТС объявила о сотрудничестве с корпорацией Microsoft в продвижении новых мобильных услуг на территории России и СНГ. «На первом этапе сотрудничества МТС и Microsoft планируют представить комплексное предложение для пользователей мобильного интернета, включающее ноутбук с программным обеспечением Windows Vista, со встроенным решением для беспроводного широкополосного доступа в интернет на базе услуги «МТС Коннект» и абонентской платой», - говорится в пресс-релизе МТС.

В данном случае российский сотовый оператор попытается воспользоваться специальной программой Microsoft Unlimited Potential Program. Сотрудничество будет происходить по уже отработанной модели, которую Microsoft уже использует в работе с телекоммуникационными компаниями TekMex в Мексике и Telefonica в Бразилии. С помощью этой программы производитель программного обеспечения пытается продвигать новые технологии в развивающихся странах.

Как рассказали «Газете.Ru» в компании МТС, идея нового сотрудничества заключается в том, что уже в июне появится новый ноутбук средней ценовой категории (от $500 до $1000), который будет работать на основе операционной программы Windows Vista и оснащаться встроенным модемом. Приобретая ноутбук, покупатель будет платить за компьютер постепенно, в течение определенного времени. Часть платежа будет погашать стоимость самого ноутбука, другая же часть пойдет на оплату предоставляемых услуг мобильного интернета от компании МТС.

Для нового сервиса будет разработан специальный тариф.

«Основной идеей проекта является продвижение мобильного интернета в регионы, где на сегодняшний день не доступны ни беспроводные сети Wi-Fi, ни кабельный интернет», - рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. На вопрос «Газеты.Ru», сможет ли пользователь использовать других операторов мобильного интернета по истечению договора с компанией МТС, Осадчая затруднилась ответить.

Надеется заработать на новом для себя рынке и Microsoft. Генеральный директор ООО «Майкрософт Рус» Стен Биргер считает, что «сотрудничество с МТС является ключевым этапом нашего выхода на российский рынок телекоммуникационных технологий». По его словам, целю совместной деятельности служит предоставление мобильным пользователям новых услуг на базе технологий компании Microsoft.

«Точный производитель ноутбуков еще не известен»,- сообщила Осадчая. Однако, по информации «Газеты.Ru», скорее всего, это будет ноутбук либо от компании Dell, либо от Fujitsu Siemens.

Другие операторы «большой тройки» тоже смотрят на этот рынок с большим интересом. В компании «Мегафон» сообщили, что также собираются развивать услуги мобильного интернета. «Идея, предложенная МТС, довольно интересная, - заявляет пресс-секретарь «Мегафона» Марина Белашева, - Мобильный интернет это перспективно, так как даже сегодня во многих местах России интернет не доступен».

Ноутбуки «Мегафон» продавать не собирается, однако уже во II квартале этого года компания предложит свой собственный готовый проект продвижения мобильного интернета.

В «Вымпелкоме» также собираются продвигать новые услуги мобильного интернета, но отказались комментировать дальнейшие планы компании.

Коммерческий директор компании KNS Digital Solutions Игорь Тупицын рассказал «Газете.Ru», что, в принципе, идея, предложенная МТС и Microsoft, не новая. По его словам, особенностью является то, что будет предлагаться недорогой ноутбук, уже подключенный к интернет-услугам, предоставленным МТС. «Вопрос успеха проекта будет в том, - добавляет Тупицын, - насколько хороший будет сам ноутбук».

На сегодняшний день доступны специальные адаптеры стоимостью в $150, которые позволяют использовать мобильный интернет, не привязываясь к определенному оператору.

Купив средний ноутбук от $800 и подключив к нему адаптер, пользователь может спокойно пользоваться интернетом, добавляет собеседник «Газеты.Ru». С таким мнением согласен и аналитик iKS Consulting Константин Анкилов: «Интересно будет, если покупателю предложат недорогой ноутбук, но достаточно хороший, чтобы быть более привлекательным, чем обычные ноутбуки за такие же деньги».

Интернет-тарифы тоже сыграют свою роль при выборе покупателя, добавляет аналитик.

Леонид Делицын из компании «Финнам» полагает, что еще одним фактором успеха может послужить качество предоставляемого интернета, а конкретно его скорость. «Например, москвичи уже давно привыкли к высокоскоростному интернету, поэтому переходить на более низкие скорости вряд ли кто-то захочет», - считает Делицин. Особенно популярна новая модель ноутбуков может быть в летнее время, когда большинство москвичей уезжают на дачи, где в большинстве случаев интернет доступен только через мобильный телефон, добавляет аналитик. Также новая услуга может быть интересна для нестоличных жителей. «В отдаленных регионах, где вообще нет интернета или он малоразвит из-за, например, технических проблем с прокладкой кабеля, пользователи смогут беспрепятственно наслаждаться полноценным интернетом», - полагает Делицын.

Михаил Терновых
Газета.Ru

04.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация