Лукашенко разрешил использовать животных и людей в рекламе пива
"Это своего рода либерализация закона о рекламе, разрешающая рекламировать зарегистрированные товарные знаки, используемые для обозначения пива, в изображении которых присутствуют образы людей или животных", - передает БелТА слова начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства торговли Беларуси Ирины Барышниковой.
Она отметила, что для развития пивной отрасли в Беларуси важным фактором является узнаваемость отечественного бренда. По словам Ирины Барышниковой, наружная реклама является наиболее эффективным средством для продвижения продукции белорусских пивоваров. "Это нормальная практика, и отказываться от нее нецелесообразно", - уверена Ирина Барышникова.
Как ранее сообщал Телеграф, рекламу пива по-прежнему нельзя размещать в пределах организаций образования и здравоохранения.
04.03.2008
Комментарии
Написать комментарий