Новости

Водянова дышит в затылок Кейт Мосс

Водянова дышит в затылок Кейт МоссЭра Кейт Мосс клонится к закату. Если раньше она занимала первые места практически во всех рейтингах, то сейчас ей приходится уступать дрогу более успешным моделям. Подтверждением этого стал опубликованный недавно список самых сильно одетых знаменитостей.

Британский журнала Tattler ежегодно отбирает красавиц, которые достойны попасть в рейтинг самых стильно одетых. Последние два года 34-летняя Мосс уверенно занимала там первое место, однако на этот раз удача отвернулась от нее: "героиновая Кейт" сдала позиции и смогла занять лишь вторую строчку. Первое место досталось восходящей звезде подиума 25-летней Агнесс Дэйн.

Приятной неожиданностью стала "бронза" Натальи Водяновой - девушке удалось отвоевать себе третье место. Не исключено, что скоро она обгонит старушку Кейт - по крайней мере, Наталья постепенно отвоевывает у нее выгодные контракты. В начале 2007 г. мзвестный бренд Calvin Klein Jeans решил сменить свое "лицо", которым на протяжении многих лет являлась Кейт Мосс. На сей раз руководство бренда приняло решение о сотрудничестве с россиянкой, посчитав, что им нужно более юное и неиспорченное олицетворение марки.

Напомним, в 2005 г. от услуг Кейт отказались сразу несколько модельных домов, в том числе Chanel и Burberry. Известный итальянский дизайнер Роберто Кавалли также выразил готовность последовать примеру своих коллег и отказаться от услуг Кейт в рекламе своей одежды и аксессуаров. Его пресс-служба отметила, что они не готовы к тому, чтобы их бренд ассоциировался у потребителей с дамой-наркоманкой, и отметила, что сам Кавалли был в ярости, когда узнал об этой истории, так как является категорическим противником наркотиков. Правда, в ушедшем году маэстро все же сделал Кейт и ее возлюбленного Пита Доэрти лицами своей рекламной кампании.

Точная сумма контракта не разглашается, однако ходят слухи, что речь идет о числе с шестью нулями. Ретушерам и дизайнерам пришлось изрядно попотеть над снимками - не так-то просто было скрыть следы того образа жизни, который ведет пара. Однако грамотно выставленное освещение, кропотливый труд гримеров и ретушь фотоснимков сделали свое дело - на фотографиях Кейт и Пит выглядят свежо и даже довольно невинно.

Сам Кавалли признал, что Кейт и Пит, возможно, и не являются лучшим примером для подражания и их участие в рекламной кампании может вызвать массу негативных отзывов. Однако модельер заявил, что каждый имеет право на ошибку и не стоит столь рьяно осуждать пару: "Пит уже взрослый и сам понимает, что и где он сделал не так. Надеюсь, в один прекрасный день он осознает, куда его может завести подобный образ жизни. Но как раз это в нем и цепляет - Пит источает особую чувственность".

Кейт Мосс также удостоилась теплых слов от маэстро: "Она красивая женщина и профессионал своего дела. И Кейт, и Пит являются настоящими иконами своего времени, они свободолюбивые и сильные личности. Это очень стильная, современная и яркая пара".

Борис СУРДОВ
Yтренняя газета

04.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация