Новгородская наружка попала под запрет
- Безусловно, реклама в городе нужна, так как любой центр деловой активности населения нуждается в этом продукте, - прокомментировал ситуацию Алексей Курочкин, начальник отдела охраны объектов культурного наследия управления комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области. - Но не стоит забывать, что историческая часть Великого Новгорода в пределах вала и рва окольного города занимает всего лишь 10% территории областного центра и входит в комплексную охранную зону, утвержденную генеральным планом города 1988 года.
Естественно, что эта территория является весьма привлекательной для отдыха и ведения экскурсионно-туристической деятельности, но наличие объектов рекламы, не ограниченных в своих габаритах и не регламентированных решениями органов местного самоуправления, не лучшим образом сказывается на восприятии нашего древнейшего города. Поэтому городская администрация и выпустила соответствующее постановление.
Отметим, что комитету архитектуры и градостроительства администрации Великого Новгорода предписано провести в месячный срок со дня принятия настоящего постановления проверку рекламных конструкций в пределах вала.
Новгородские ведомости (Новгород)
04.03.2008
Комментарии
Написать комментарий