Интервью

"Нам абсолютно нечего опасаться" - Давид Шостак

"Нам абсолютно нечего опасаться" - Давид ШостакКак известно, на этой неделе медиакомпанией Gameland был запущен круглосуточный телеканал для геймеров - Gameland.TV. Мы обратились к члену совета директоров и управляющему директору Gameland Давиду Шостаку с просьбой разъяснить основные моменты, касающиеся планов его компании на отечественном телерынке:

- В пресс-релизе, посвященном запуску Gameland.TV, указывается, что этот канал «является пока первым в планируемой линейке ТВ-релизов Gameland». Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой линейке.

- Общая стратегия нашей компании - мультиплатформенный подход в предоставлении контента нашей аудитории. Другими словами, мы удовлетворяем потребности нашей аудитории через предоставление медиапродуктов путем использования всех возможных медиаканалов. В этом контексте на сегодня мы работаем уже с пятнадцатью сообществами. И логично, что такую новую для нас платформу, как телеканал, мы решили запустить в том сообществе, в котором сегодня мы наиболее сильны - поэтому первым в линейке ТВ-релизов мы запустили телеканал для геймеров - Gameland.TV. Но и в других сферах планируется запуск телеканалов - конечно, в условиях целесообразности для аудитории, над определением чего мы сейчас и работаем в других наших аудиторных сообществах.

- За счет чего Gameland.TV будет интересен региональным операторам?

- Gameland.TV - один из уникальных каналов, ориентированных именно на российскую молодежь. Наш канал является очень хорошим инструментом в развитии отношений между региональным оператором и молодежной аудиторией.

- Можно ли будет когда-нибудь увидеть Gameland.TV на какой-либо общедоступной бесплатной частоте? Пример телеканала «2Х2» показывает, что узкоспециализированные телепроекты неплохо уживаются рядом с федеральными каналами.

- Уже сейчас и в ближайшем будущем наш канал будет распространяться бесплатно для конечных абонентов на всех спутниковых и кабельных сетях. У нас нет эфирной частоты, и мы не планируем ее иметь. Gameland.TV - классический спутниковый или кабельный телеканал.

- Планируется ли со временем изменять доли российского и зарубежного контента на Gameland.TV и в какую сторону?

- Сегодняшнее долевое распределение контента определяется лишь нашим пониманием потребностей геймерской аудитории, измерениями и исследованиями которых мы постоянно занимаемся и являемся в этой области экспертами. И, конечно, если нами будет открыта тенденция смещения потребности в пользу российского, или же западного контента, мы обязательно учтем эти пожелания, и долевое распределение контента будет изменено.

- Участники рынка сходятся во мнении, что телеканал будет пользоваться успехом. Почему в таком случае он не был открыт раньше?

- Тут я могу высказать лишь свое видение: рынок кабельного и спутникового телевидения должен был развиться до определенного уровня, чтобы «барьер входа» снизился, и появилась удачная возможность для входа на рынок - запуска Gameland.TV.

- Какие источники дохода, помимо рекламы, предусмотрены на Gameland.TV?

- Сегодня наш бизнес-план не рассматривает доход от абонентов, но в теоретическом понимании такая позиция есть.

- Рассматриваете ли вы в качестве конкурентов существующие каналы, рассчитанные на молодежную аудиторию - тот же «2X2», MTV, «Муз-ТВ» и т.п.?

- На сегодня у Gameland.TV нет прямых конкурентов, но понятно, что внимание зрителя (молодежной аудитории) распространяется между всеми озвученными каналам и другими, поэтому косвенно все каналы, нацеленные на молодежную аудиторию, являются конкурентами.

- Есть мнение, что молодежная (детская) аудитория отличается некоторым непостоянством и малочисленностью. Не опасаетесь делать ставку на таких зрителей?

- Нет. По-моему, нам абсолютно нечего опасаться. И, на мой взгляд, данный вопрос противоречит предыдущему - об уверенности участников рынка в успехе проекта. Мы уверены в успехе нашего телеканала, знаем, что нас ждет огромная работа, и готовы к ней.

Дмитрий Родин
telnews.ru

03.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация