Рейтинги

Рейтинги тематических ресурсов от КОМКОН

Компания КОМКОН завершила обработку данных пилотной волны регулярного исследования WEB-Rating, изучающего предпочтения российских пользователей сети Интернет. В настоящее время собранная информация предоставлена ведущим рекламным агентствам России.
Выборка пилотного опроса состояла из еженедельных пользователей Всемирной паутины, в возрасте 16-55 лет проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно данным исследования TGI-Russia, которое в данном случае выступает в качестве установочного, еженедельных пользователей Сети в двух российских столицах насчитывается 4,4 млн. человек, что составляет 46,8% жителей этих двух городов в возрасте 16-55 лет (данные на момент проведения опроса - октябрь 2007 г.).

Благодаря динамичному развитию сектора услуг по предоставлению доступа в Интернет в течение последних нескольких лет сегодня россияне имеют гораздо больше возможностей для доступа во Всемирную сеть со своих домашних компьютеров, чем пять лет назад. Качество связи также уже позволяет не ограничивать себя в просмотре web-ресурсов. В отличие от офисного пользования, выход в Интернет из дома дает возможность доступа к сайтам без тематических ограничений, не ограничивает возможности скачивания данных, не накладывает жесткие временные рамки. Именно поэтому наиболее предпочтительным местом для работы в сети становится дом. По данным исследования WEB-Rating (опрос проводился в Москве и Санкт-Петербурге) среди еженедельной аудитории Интернета в возрасте 16-55 лет 70% чаще всего подключаются к сети дома и 30% на работе.

Результаты исследования WEB-Rating показали, что посещение новостных ресурсов в равной степени характерно как для домашней, так и офисной аудитории. Исключение составляют развлекательные ресурсы, которые перемещаются на топовые позиции рейтнига ресурсов среди домашнего сектора. И наоборот, серьезные издания смещаются вниз. Следует обратить внимание на активность аудиторий. Каждый пользователь Интернета в Москве и Санкт-Петербурге в среднем посещает около 50 тематических ресурсов в месяц, но только на 10 из них он заходят каждую неделю.

Рейтинги тематических ресурсов домашнего и офисного сектора по объему еженедельной аудитории выглядят следующим образом:

 

Домашние пользователи

Москва, Санкт-Петербург

16-55 лет

Ежене-дельная аудитория,%

 

 

Офисные пользователи

Москва, Санкт-Петербург

16-55 лет

Ежене-дельная аудитория,%

1

ozon.ru (Интернет-магазин Озон: книги, видео, музыка, софт, игры)

7,9

 

1

ozon.ru (Интернет-магазин Озон: книги, видео, музыка, софт, игры)

7,8

2

nnm.ru (NoNaMe)

5,7

 

2

rian.ru (РИА Новости - www.rian.ru)

6,0

3

trud.ru (Газета Труд)

5,0

 

3

gazeta.ru (Газета.Ru)

5,7

4

gazeta.ru (Газета.Ru)

4,9

 

4

expert.ru (Эксперт, деловой журнал)

5,5

5

translate.ru (Online-переводчик компании ПРОМТ)

4,9

 

5

afisha.ru (Афиша. Все развлечения вселенной)

5,3

6

rian.ru (РИА Новости - www.rian.ru)

4,8

 

6

kommersant.ru (Издательский дом Коммерсантъ)

5,1

7

afisha.ru (Афиша. Все развлечения вселенной)

4,7

 

7

trud.ru (Газета Труд)

4,6

8

bash.org.ru (Цитатник Рунета)

4,7

 

8

hh.ru (HeadHunter)

4,3

9

mylivepage.com (MyLivePage)

4,3

 

9

auto.ru (Автомобили в России)

4,0

10

aukro.ru (AUKRO.RU - интернет-аукционы online)

3,8

 

10

bash.org.ru (Цитатник Рунета)

4,0

11

cars.auto.ru (Продажа автомобилей на AUTO.RU)

3,8

 

11

cars.auto.ru (Продажа автомобилей на AUTO.RU)

4,0

12

expert.ru (Эксперт, деловой журнал)

3,6

 

12

translate.ru (Online-переводчик компании ПРОМТ )

3,8

13

all.auto.ru (Продажа любых транспортных средств на AUTO.RU)

3,5

 

13

all.auto.ru (Продажа любых транспортных средств на AUTO.RU)

3,4

14

svyaznoy.ru (Связной )

3,5

 

14

aukro.ru (AUKRO.RU - интернет-аукционы online)

3,2

15

igrun.com (ИГРУН - честные азартные игры)

3,3

 

15

izvestia.ru (Газета Известия)

3,2

16

kommersant.ru (Издательский дом Коммерсантъ)

3,1

 

16

inosmi.ru (ИноСМИ.ру)

3,1

17

sunrise.ru (Компания SUNRISE)

3,0

 

17

nnm.ru (NoNaMe)

3,0

18

auto.ru (Автомобили в России )

2,9

 

18

topnews.ru (TOPNEWS Рейтинг популярных новостей)

3,0

19

buker.ru (Букмекерская контора Buker.ru)

2,7

 

19

sunrise.ru (Компания SUNRISE)

2,6

20

izvestia.ru (Газета Известия)

2,7

 

20

svyaznoy.ru (Связной)

2,6

21

mobiguru.ru (MobiGuru.ru - сотовые телефоны и полифонические мелодии для сотовых телефонов)

2,7

 

21

banki.ru (БАНКИ.РУ: Народный рейтинг банков. Вклады, ипотека)

2,5

22

torrents.ru (TORRENTS.RU)

2,7

 

22

mobiguru.ru (MobiGuru.ru - сотовые телефоны и полифонические мелодии для сотовых телефонов)

2,5

23

hh.ru (HeadHunter)

2,6

 

23

newizv.ru (Новые Известия)

2,4

24

mixzona.ru (MixZona - Информационно-развлекательный портал)

2,6

 

24

menu.ru (MENU.RU Ресторанный сервер #1)

2,1

25

playground.ru (RopNet: PlayGround.ru - Российский игровой сервер)

2,5

 

25

news.ntv.ru (Новости НТВ.ру)

2,1

26

topnews.ru (TOPNEWS Рейтинг популярных новостей)

2,5

 

26

euroset.ru (Евросеть)

2,0

27

cosmo.ru (Cosmopolitan)

2,4

 

27

kulichki.com (ЧЕРТОВЫ КУЛИЧКИ - Информационно-развлекательный портал)

2,0

28

inosmi.ru (ИноСМИ.ру )

2,3

 

28

megafonnw.ru (МегаФон Северо-Запад)

2,0

29

photosight.ru (Фото.Сайт)

2,3

 

29

price.sunrise.ru (прайс лист гипермаркета Санрайз ПРО)

2,0

30

ultracomp.ru (ULTRA Electronics. Цены, наличие, ожидающиеся поступления)

2,3

 

30

sbrf.ru (Сбербанк России)

1,9

Исследование Web-Rating использует две технологии подсчета аудитории Интернет-ресурсов. Данные посещения тематических ресурсов получены на основе установленных счетчиков статистики SpyLog (TOP 10 000 ресурсов). Аудитория ведущих поисковых / почтовых порталов оценивается отдельно на основе включенных в анкету вопросов об использовании их сервисов.

Рейтинги поисковых / почтовых порталов среди домашнего и офисного сектора по объему еженедельной аудитории выглядят следующим образом:

%

Домашние пользователи

Москва, Санкт-Петербург

16-55 лет

Офисные пользователи

Москва, Санкт-Петербург

16-55 лет

Yandex

84,0

89,6

Mail.ru

80,6

80,4

Google

60,8

54,8

Rambler

56,2

54,1

Yahoo

25,9

23,2

Начиная с первой волны 2008 года (конец марта) данные будут доступны по всей России, федеральным округам и городам-миллионникам.

Исследование WEB-Rating

В рамках проекта WEB-Rating ежеквартально измеряется 10 000 ресурсов Рунета. В основе исследования лежит уникальная методика, разработанная КОМКОН. Проект реализуется совместно с компанией Spylog - в рейтинге участвуют те ресурсы, на которых установлен счетчик Spylog. Ежеквартальная выборка составляет 7500 респондентов, ежегодная - 30000. Исследование репрезентирует 9,5 млн. интернет-пользователей в возрасте 16 - 55 лет, пользующихся Интернетом еженедельно и проживающих в российских городах с населением 100 000 человек и более.

Исследование TGI-Russia

Регулярное оффлайн-исследование TGI-Russia - это мониторинг стиля жизни и потребления россиян, который проводится компанией КОМКОН 4 раза в год (поквартально) начиная с 1995 г. по лицензии компании BMRB International и охватывает 68 городов России при годовой выборке в 37 500 респондентов (19 000 домохозяйств). Данные TGI-Russia позволяют анализировать потребление 400 товарных категорий и 4 000 торговых марок.

О компании

Компания КОМКОН занимается реализацией исследовательских проектов любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и  мотивацию целевых аудиторий.

Мы предоставляем информацию, незаменимую для принятия маркетинговых решений и являемся надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет компаниям выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно и гибко реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, мы строим свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. КОМКОН является ассоциативным членом Research International в России и входит в KANTAR GROUP - третью в мире по величине исследовательскую группу.

КОМКОН
Advertology.Ru

13.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация