Статьи

Как использовать малобюджетную рекламу

Как использовать малобюджетную рекламу

Реклама бывает разной - крупномасштабные рекламные акции, серьезные PR-акции, и небольшие, но действенные рекламные ходы. Малобюджетная реклама - это тоже один из способов привлечь внимание к своей фирме, к ее деятельности.

Как сделать так, чтобы вложить в рекламную акцию немного, но получить определенный эффект?

В каких случах применяется малобюджетная реклама:

1 если компания небольшая;

2 в случае, если компания только начала свою деятельность и нуждается в привлечении клиентов;

3 когда недостаточно финансов для большой рекламы;

4 когда в компании нет своего специалиста по рекламе и PR, а средств обратиться в рекламное агентство - недостаточно;

5 если у небольшой компании на данном участке рынка появились конкуренты.

Правила малобюджетной рекламы

Правило двух квадратных метров - оно означает, что необходимо устно рассказывать о продукции или услугах своей компании как можно большему количеству народа. Оповещайте об этом всех, кто с вами беседует на расстоянии двух метров: друзей, родственников, приятелей, знакомых, стоящих в очереди, продавцов в магазинах и т.п. По такой схеме работает и сетевой маркетинг, в результате круг их покупателей возрастает.

Правило непрерывности - давать рекламу везде, где это только возможно:

  • газеты бесплатных или дешевых объявлений, в которых можно давать несколько различных по форме объявлений;
  • интернет-форумы;
  • доски объявлений около метро или около жилых домов;
  • оставлять свои визитки или недорогой бумажный буклет в банках, медицинских центрах и т.д. За месяц можно оставлять до 200 сообщений о своих товарах или услугах. 80 % таких листовок выбрасывается, но какая-то часть непременно срабатывает;
  • дать информацию о своей компании и ее услугах (товарах) во все справочные службы.

Правило фирменного стиля - пусть у вас будет небольшой офис, но постоянный, адрес которого и телефоны лучше часто не менять. Создать полный комплект фирменного стиля: визитки, бланки, логотип, каталог товаров или услуг, расценки на данные услуги (товары), вывеска. Единство стиля и наличие всей информации о товарах, услугах будет способствовать узнаваемости вашей компании и ее рекламы.

Правило поддержания отношений с прессой - составьте грамотный пресс-релиз о своей компании и ее услугах (товарах) и передавайте в СМИ при любой возможности. Можно использовать различные выставки, конференции, круглые столы, на которых всегда присутствует пресса. Различные департаменты Правительства Москвы регулярно проводят разнообразные конкурсы, пресс-концеренции, семинары для небольших компаний различных сфер бизнеса, на них присутствует и пресса, эти возможности также можно использовать. Используйте любые события своей компании для составления нового пресс-релиза: день рождения компании, появление новых услуг (товаров), участие в выставке, форуме, Новый год и т.д. Пресс-релиз должен быть кратким, оформленным на фирменном бланке, и содержать информацию о каком-либо событии компании, называя определенные даты, фамилии, цифры. Пресс-релиз можно и посылать по электронной почте в различные СМИ, а также на районное кабельное ТВ, на радио и т.д. Кроме пресс-релиза можно написать хорошую статью о компании, которая посылается как в местные, так и в федеральные СМИ. Всегда есть шанс, что вашим пресс-релизом заинтересуются, а статью о компании и ее услугах опубликуют.

Правило общественных отношений - лучше всего участвовать во всех общественных мероприятиях, на которых можно рассказать о своей компании и ее услугах (товарах): выставки, форумы, дни открытых дверей, семинары, пресс-конференции, ярмарки и т.д. Это может быть любое общественное мероприятие, на котором присутствуют представители бизнеса, власти, прессы. На подобных мероприятиях необходимо активно общаться с наибольшим количеством народа, раздавать визитки, расказывать о своей компании. Много полезных знакомств завязывается на фуршетах, банкетах, кофе-брейках. После окончания подобных общественных мероприятий поддерживайте дружеские отношения с теми, с кем познакомились, поздравляйте их с различными праздниками.

Правило Интернета - необходимо использовать возможности Интернета по максимуму. Можно заказать профессиональным компьютерщикам создание интернет-сайта компании, который может работать круглые сутки и через который предлагаются различные услуги (товары). Все больше покупателей находят те или иные услуги (товары) через Интернет. В дальнейшем, можно заказать компьютерным оптимизаторам продвижение вашего сайта в поисковых системах Интернета, для наибольшего притока посетителей на ваш сайт. Безусловно, это будет стоить определенных средств, но значительно меньших, чем затраченные на постоянные рекламные компании.

Правило конкурсов - конкурсы проводятся постоянно. Это и различные конкурсы на субсидии, и конкурсы на лучшую компанию в своей сфере и т.п. Можно поинтересоваться о проведении таких конкурсов в различных департаментах Правительства Москвы. Не бойтесь в них участвовать, т.к. кто-то не участвует в таких конкурсах из лености, кто-то из-за незнания о таковых, для крупных компаний это неинтересно. Так что для небольшой компании всегда есть шанс и поучаствовать в таком конкурсе, и победить.

Таким образом, как мы видим, существуют раличные возможности малобюджетной рекламы, которые действенны и эффективны. Можно использовать вышеприведенные способы, а можно придумать собственные.

Главное, подойти к делу творчески!

Санта Малиновская
Личные Деньги

13.02.2008

на печать


Комментарии

Веселый гость
28.05.2014 2:06 | сообщение #1
 

"Используйте любые события своей компании для составления нового пресс-релиза: день рождения компании, появление новых услуг (товаров), участие в выставке, форуме, Новый год и т.д."
Я журналист, и я вас умоляю не принимать это всерьез. )) Ваш пресс-релиз "Нашей компании исполнилось уже 2 года" никому нафиК не нужен и отправится сразу в корзину. А тем более "Компания XYZ поздравляет вас с Новым годом".

Инфоповод должен быть нормальным, то есть интересным для СМИ, а не для вашей компании. СМИ пишут для читателей.

"Кроме пресс-релиза можно написать хорошую статью о компании, которая посылается как в местные, так и в федеральные СМИ". - Это вообще очень забавно. Ну давайте, вперед - опубликуйте свою готовую статью о вашей компании в федеральном СМИ.
Такое отсекается в любом серьезном издании сразу же как реклама/пиар, и с вами в лучшем случае начинает общаться рекламный отдел, в худшем - опять же, текст пойдет в корзину.

К слову, лучшие пиарщики, каких вы можете нанять - это, пожалуй, бывшие журналисты нормального уровня, потому что они понимают, как работают СМИ, что интересно им для публикации, а что не нужно. Если нет денег на хорошего пиарщика, хотя бы обсудите темы своих инфоповодов со знакомым хорошим журналистом (не всякий сможет вам помочь).

80% релизов, которые получает почти любой журналист и редактор - скучное для потенциальной аудитории СМИ фуфло. Оно нас не заинтересует. Хотите выделиться в потоке из сотен писем в день - составляйте пресс-релизы с умом, и тогда они действительно станут для вас малобюджетным средством продвижения, а не пустой тратой времени и сил.

А количеством здесь не возьмешь - можно слать по пресс-релизу в час и ничего не добиться. ;)

Гость
28.05.2014 11:29 | сообщение #2
 

В статье отражен совершенно не профессиональный подход к продвижению кампании и ее товаров/услуг. Все равно что бить из пушки не имея цели.

Гость
29.05.2014 10:35 | сообщение #3
 

Статья - "сборник рецептов - понемногу кое о чём"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.07.2024 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация