Креатив

Скуке бой! Средство в пакете

Скуке бой! Средство в пакетеВ начале февраля в Молдове стартовала масштабная национальная рекламная кампания по запуску нового молодежного мобильного оператора  YoYo. Благодаря кампании, разработанной креативным бюро Sahar для национального мобильного оператора Moldcell.

По Молдове разошлись миллионы ярких стартовых пакетов с уникальным средством от скуки для молодежи. И это только начало...

В 2007 году на рынке мобильной связи Молдовы было всего два оператора - национальный Moldcell и международный Orange. На долю второго приходилось более 70 % потребителей. При этом общая картина рынка не отличалась разнообразием предложений - выбор ограничивался несколькими подобными тарифными планами. Это подтолкнуло Moldcell к решению запустить новый виртуальный оператор для молодежи. Перед компанией стояли следующие задачи: изменить в свою пользу процентное соотношение на рынке, прочно занять нишу молодежного оператора и предоставить существующим абонентам больший выбор выгодных тарифов. В результате тендера для комплексной разработки и реализации этой кампании было выбрано украинское креативное бюро Sahar. Основная идея кампании по запуску YoYo в том, что оно позиционируется как безотказное средство борьбы со скукой. YoYo - это не только связь, это ключ к дружескому общению, новым знакомствам и веселому времяпрепровождению. YoYo - нескучный оператор! Главными героями проекта стали совсем не довольные жизнью молодые потребители, а баскетбольные мячи, пластинки, лейки и вязальные и печатные машинки. Ближе познакомится со всеми работами можно на сайте www.sahar.com.ua.

В кампании используется максимум каналов коммуникации: ТВ, Интернет, наружная, партизанская реклама, реклама в прессе и на радио, BTL, а также промоакции.

Александр Родионов, креативный директор креативного бюро Sahar:
Нашей задачей было придумать креативную концепцию для нового молодежного проекта. Moldcell хотел создать уникальный продукт, который однозначно мог бы выделиться в общем информационном потоке. Сегодня рекламное пространство заполнено людьми, которые рассказывают о каких-то преимуществах, дают массу советов и навязывают псевдоэмоциональные ценности. А поскольку мы работали для молодежной аудитории, нужно было придумать такой креатив, который должен был быть понятен и честен. Хотя молодежь - благодарная аудитория, если мы пытаемся натянуть ей на голову ненужные ценности - это обязательно вызовет отторжение.

Наш креатив был максимально простым, правдивым и действительно молодежным. Он возник изнутри. Мы ушли от навязывания ложных ценностей, которые еще не свойственны такому возрасту. Мы не говорили, как взрослые дяди: вот такая картинка, вот такие ролики - берите их! Мы пытались выразить то, во что молодежь хочет верить. А молодежь не хочет рациональности, ответственности, продуманности действий. Она хочет развлекаться! Именно поэтому, воплощая свои идеи, мы прибегли к нестандартному ходу: отказались от привычных для рекламы мобильных операторов молодых привлекательных героев, акцентирования на качестве/стоимости связи и «прилизанного» видео. В качестве настроения кампании мы выбрали необычный формат веселья. Основной идеей стала борьба со скукой: «Эй, ты, у нас - весело, хочешь - давай к нам! Вместе легче бороться со скукой!» Для создания телероликов была выбрана техника stop-motion, а их героями стали предметы, «обитающие» рядом с нами в повседневной жизни - магнитофоны, носки, утюги, кеды и т.д. В мире YoYo все эти предметы активно взаимодействуют, побеждая скуку: общаются, дружат и всячески развлекаются.

Кристина Кошкодан, директор по маркетингу Moldcell:
Ввиду отсутствия на нашем рынке продукта, полностью соответствующего ожиданиям молодежи, как в ценовом аспекте, так и в аспекте стиля коммуникаций, мы пришли к идее создания совершенно нового предложения, способного удовлетворить все пожелания этой аудитории. Основной задачей было объединить молодежь вокруг общей идеи, а именно обеспечить ей возможность бесконечного общения с друзьями, людьми с совпадающими интересами.

Когда перед нами встал выбор агентства, мы решили основываться не на географии, а прежде всего на потенциальном продукте. И уже на тот момент мы слышали о креативном бюро Sahar как об одном из самых креативных и по-хорошему сумасшедших агентств на территории бывшего Союза. Тем не менее был организован тендер, и выбор производился на основании методологии разработки нового бренда, представленной каждым из агентств, участвующих в тендере. Нам предложили несколько концепций позиционирования и несколько креативных идей, каждая из которых была протестирована на сегменте пользователей. Таким образом, совместно с потенциальными потребителями мы сделали лучший выбор. К счастью, «иностранность» агентства и расстояние ни коим образом не отразилось на качестве общения между нами, клиентом и агентством. Многие вопросы решались посредством современных средств общения, таких как конференц-связь, ICQ и пр. Если возникала необходимость, мы, конечно, ездили друг к другу на встречи. Команда, работавшая над проектом с нашей стороны, очарована результатами. Остается наблюдать за реакцией клиентов.

Светлана Барышникова, менеджер проекта креативного бюро Sahar:
Приятно делать продукт, которым потом можешь гордиться! Именно с таким настроением вся наша команда работала над проектом. Мы получили удовольствие от совместной работы - это было наше общее дело, и каждый «болел» за результат. Мы всегда благодарны, когда клиент позволяет воплотить все наши смелые решения и получить в полной мере тот результат, который был изначально задуман. Приятно работать с профессионалами, особенно, когда они готовы создавать запоминающийся нестандартный продукт, близкий целевой аудитории. Отдельного внимания заслуживает съемочный процесс. В течение 5 дней на одной съемочной площадке параллельно шла съемка сразу двух роликов. Так как здесь была использована стоп-кадровая анимация - процесс получился очень кропотливый. Но самое приятное, что у всей этой истории уже есть продолжение...

Посмотреть ролик "Коробки" (2.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Магнитофон" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Печатная машинка" (0.7 Мб)
Скачать ролик



Креативное бюро «SAHAR»:
Креативный директор: Алексей Сай, Александр Родионов
Арт-директор: Тимур Каримов
Копирайтер: Анна Гаврилюк
Дизайнер: Константин Сень
Директор по работе с клиентами: Судьенко Евгения
Менеджер проектов: Вера Господаренко, Светлана Барышникова

Мобильный оператор MOLDCELL:
Директор по маркетингу: Кристина Кошкодан
Директор по продажам: Кирилл Габурич
Генеральный директор: Юсуф Байкан

11.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация