Новости

"Русский алкоголь" переливает бюджеты

"Русский алкоголь" переливает бюджетыСтабильное потребление легальной водки в России заставляет ее производителей выходить на более динамичные рынки. Второй по величине производитель водки в России -- холдинг "Русский алкоголь" займется выпуском коньяка (рынок растет на 25% в год): он планирует создать СП с владельцем готового коньячного завода. Весь проект, включая рекламный бюджет новой марки, потребует $20-30 млн.
В 2008 году холдинг "Русский алкоголь" не планирует выводить на рынок новые водочные брэнды, рассказал в ходе пресс-конференции коммерческий директор холдинга Вадим Касьянов. Зато к середине года, по его словам, компания выпустит серию горилок и начнет производство коньяка из французских коньячных спиртов. По словам господина Касьянова, коньяк будет позиционироваться в среднеценовой нише (250-350 руб. за бутылку 0,5 л) -- "между "Московским" (производится на московском заводе КиН.-- "Ъ") и "Бастионом" (до 2007 года марка принадлежала РВВК, потом ее выкупил холдинг МВЗ.-- "Ъ")".

Производство коньяка к лету будет налажено на площадке, "подконтрольной "Русскому алкоголю"", уточнил первый заместитель гендиректора холдинга Владимир Иванов. По его словам, для этих целей будет куплен один из устаревших советских винно-коньячных заводов. Брэнды и лицензия на производство будут принадлежать холдингу, а сама площадка и земля, на которой она расположена, могут остаться у бывшего владельца завода. Доли партнеров в СП, по его словам, сейчас обсуждаются. Заводы, с которыми ведутся переговоры, он не назвал. Бюджет проекта, уточнил господин Иванов, включая маркетинговые затраты, составит около $20-30 млн.

ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь"" создано в 2003 году для управления алкогольными активами владельца группы "Промышленные инвесторы" Сергея Генералова. Согласно данным Росстата, в 2007 году произвела 13,5 млн дал ликероводочной продукции. Основные марки -- водки "Главспирттрест. Зеленая марка", "Журавли", "Маруся". EBITDA в 2007 году, по предварительным оценкам холдинга,-- $50 млн.

"Бизнес Аналитика" оценивает российский рынок бренди в $1,6 млрд. "Рынок коньяка в объеме меньше водочного, но имеет хорошую тенденцию к росту и более доходный: самый дешевый коньяк стоит практически столько же, сколько самая дорогая водка",-- объясняет интерес водочников к коньячному рынку вице-президент по маркетингу холдинга "Веда" (планирует вывод коньячного брэнда в первом полугодии 2008 года) Дмитрий Барсуков.

Согласно данным Росстата, рост производства водки в 2007 года составил 9,9%, коньяков -- 24,9%. "Рынок коньяка растет быстрее водки, но это не значит, что он ждет новых брэндов, поэтому водочникам будет нелегко конкурировать с сильными производителями на новом для себя рынке",-- считает генеральный брэнд-менеджер компании "Винэксим" (водка "Путинка", в 2008 году также планирует производство коньяка в среднеценовом сегменте) Стэн Кауфман. Однако, по словам господина Кауфмана, "Русскому алкоголю" удастся минимизировать издержки за счет использования уже сформированной системы дистрибуции.

"Потенциал на рынке есть у всех",-- оптимистичен председатель совета директоров Московского винно-коньячного завода КиН Армен Еганян. По его словам, напрямую водка не конкурирует с коньяком. Это более статусный продукт с иным стилем потребления, поэтому успех нового игрока на рынке зависит от его способности переключиться с "водочного" маркетинга и угадать желания "коньячной" аудитории.
Анна Ъ-Рябова
КоммерсантЪ

30.01.2008

на печать


Комментарии

Ксюня
30.01.2008 16:42 | сообщение #1
 

А 250-300 руб. за пол-литра - это много или мало? и на кого делается ставка?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация