Новости

Власти Швейцарии будут изымать у туристов "швейцарские" часы

Власти Швейцарии будут изымать у туристов "швейцарские" часыШвейцарские часы подделывали всегда. И всем ясно, что с развитием техники количество подделок только увеличивается. Фирмы-производители пристально следят за тем, чтобы их репутация не была "подмочена" засильем на рынке некачественных товаров, отмеченных их логотипом, но меры, которые предпринимают часовщики в последнее время, просто поражают мелочностью.
Итак, истерия швейцарских производителей часов продолжается, приобретая какие-то уж совсем абсурдные формы. Например, с 1 июля 2008 года на территории Швейцарии вступит в силу новый закон, отстаивающий интересы часовщиков: с рядовых граждан на таможне при въезде в страну будут снимать поддельные часы.

Таможенники получат право конфисковывать наручные часы у туристов, если заподозрят, что они поддельные. Причем речь идет именно о часах, приобретенных для личного пользования. То есть, таможенники будут буквально снимать часы у людей с рук. А уж если контрафакт обнаружат в багаже несчастного путешественника, он рискует задержаться в горной стране намного дольше, чем планировал.

Про преступный ввоз контрафакта все более или менее понятно. Во Франции и Италии, к примеру, тоже предусмотрена ответственность за ввоз подделок фирменных товаров, прежде всего - одежды. Но там речь идет именно об умышленном ввозе больших партий подделок,  никто вам слова не скажет, если вы приедете в Италию в джинсах с надписью «D&G». А вот конфискация личных часов представляется вопиющим безобразием. Грустно еще и потому, что это безобразие с готовностью поддержала Швейцарская федерация часовых производителей. Эксперты отмечают, что именно в результате возросшей в последнее время роли Федерации, часовщики реализуют все более и более фантастические проекты по защите, прежде всего, своей гордости, а не качества товаров. Такие суетливые шаги непонятны. Тот, кто покупает подделки, настоящие часы никогда себе позволить не сможет. А ценители швейцарских часов вряд ли позарятся на Rolex ценой 100 евро. Где тот убыток, о котором в последнее время так беспокоятся швейцарцы?

«С более глупым законом я еще не сталкивался, - возмущается главный редактор журнала «Мои Часы» Тимур Бараев. - Многие часы нужно разбирать, чтобы определить, подделка это или нет. Но все равно это нарушение прав людей. Если я купил Rolex в Албании, это не должно значить, что я оказался преступником в Швейцарии. Я имею право не знать, что настоящие швейцарские часы не стоят меньше 700 или 1000 евро!», - считает эксперт.

С 1 июля 2008 года мы будем с нетерпением ждать первых разгневанных откликов путешественников, у которых отбирают часы. Надеемся, что к спаду потока туристов в Швейцарию новые меры не приведут. Хотя все может быть. Интересно, что придумают часовщики в будущем?

РБК

30.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация