Новости

Отдел кадров, 1 - 29 января

Александр Любимов стал топ-менеджером телеканала "Россия". - На "MTV Россия" сменился гендиректор. - Парфенов покинул "Русский Newsweek". - "Афишу-Мир" возглавил Мансилья-Круз. - Главредом Time Out назначили создателя "Птюча".

  • ВГТРК / телеканал "Россия" (Москва)

    АЛЕКСАНДР ЛЮБИМОВ назначен первым заместителем генерального директора телеканала "Россия" Антона Златопольского.
    Любимов Александр Михайлович родился 23 июня 1962 года в Москве в семье актрисы и сотрудника внешней разведки. Окончил факультет "Международные Экономические отношения" МГИМО. В 1984 году устроился на работу в Государственный комитет по телевидению и радиовещанию на Иновещание ("Радио Москвы"). С 1987 года - один из ведущих телевизионной программы "Взгляд". В 1992 году - директор Студии международных программ и видеообмена РГТРК "Останкино". С 1993 года - вице-президент телекомпании "ВиД"; в 1995-1997 годах - генеральный директор, председатель Совета директоров телекомпании "ВиД"; в апреле 1997 года покинул должность председателя Совета директоров телекомпании "ВиД", сохранив место его члена. С июля 1997 года - исполнительный директор Дирекции общественно-политических программ ОРТ, а с октября 1997 года - генеральный директор Дирекции информационных программ ОРТ. С 1998 года - председатель Совета директоров телекомпании "ВиД". С марта 2001 года по март 2003 года - первый заместитель гендиректора телекомпании ОРТ. Был автором и ведущим программ "Красный квадрат", "Взгляд с Александром Любимовым", "Один на один", продюсером программ "Скандалы недели" и "Последний герой". По субботам ведет программу "Сенат" на телеканале "Россия". C марта 2001 года - президент Общероссийской общественной организации работников СМИ "МедиаСоюз".

  • Телеканал "MTV Россия" (Москва)

    ЛЕОНИД ЮРГЕЛАС покидает пост генерального директора "MTV Россия".
    Леонид Юргелас родился 3 июля 1972 года в Воронеже. Окончил Воронежский университет по специальности "инженер-радиофизик". В 1997 получил степень магистра по специальности "менеджмент СМИ" колледжа Эмерсон (штат Массачусетс, США). После возвращения из Америки, работал менеджером проектов в компании Portland/OMI, входящей в группу компаний Video International. С ноября 1998 по ноябрь 2000 года руководил коммерческим отделом телеканала СТС, а также занимался проектами стажировок в Центре Гражданских Инициатив. На "MTV Россия" пришел в 2000 году на должность коммерческого директора. В 2003 году получил место вице-президента компании по продажам и дистрибуции. Пост генерального директора "MTV Россия" занимал с октября 2004 года. В 2006 году возглавил группу компаний "MTV Россия", включающую в себя телеканалы MTV и VH1, а также торговую компанию "Музыка XXI век".

    КОНСТАНТИН ЛИХОДЕДОВ назначен временно исполняющим обязанности генерального директора "МТV Россия".
    Константин Лиходедов родился 19 марта 1976 года в Туапсе. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности "маркетинг". В 1998-2004 годах работал на телеканале "ТВ3" - начав свою деятельность с обязанностей менеджера по рекламе, позднее стал директором одной из региональных станций сети, а затем - вице-президентом "ТВ3". В 2004-2006 годах - занимал позиции директора представительства компании Infon и директора по продажам и маркетингу компании. С 2007года является исполнительным директором сети "ТВ3".

  • ИД Independent Media Sanoma Magazines (Москва)

    ЭЛЛЕН ФЕРБЕЕК назначена главным редактором журнала Robb Report.
    Эллен Фербеек работала в Голландии журналистом. В России около десяти лет. Занимала позицию шеф-редактора журнала Cosmopolitan. Является членом наблюдательного совета ИД Independent Media Sanoma Magazines.

  • ЗАО "Ренова Медиа" (Москва)

    АЛЕКСАНДР ТРЕТЬЯКОВ приступил к исполнению обязанностей директора Департамента слияний и поглощений ЗАО "Ренова Медиа".
    Александр Владимирович Третьяков в 1998 году окончил факультет международных экономических отношений Российской экономической академии имени Плеханова. В 2002 - 2003 годах проходил обучение по программе MBA INSEAD (Европейский институт делового администрирования). До прихода в "Ренова Медиа" занимал должность заместителя генерального директора ОАО "Концерн "РТИ-Системы", курируя вопросы финансово-инвестиционного комплекса, а также возглавлял Управление инвестиций АФК "Система".

    ВИКТОР ЧУРЮКИН возглавил департамент управления закупками ЗАО "Ренова Медиа".
    Виктор Николаевич Чурюкин в 1991 году окончил Московский институт электронного машиностроения. До прихода в "Ренова Медиа" занимал ряд руководящих должностей в компаниях ТНК, СУАЛ и "Ренова Финанс", специализируясь на управлении финансами в IT. На новой должности будет отвечать за выработку единой стратегии в области централизации закупок телекоммуникационного оборудования для всех компаний операторов связи, входящих в "Ренова Медиа".

  • ОАО "Газпром-Медиа" / ООО "НТВ-Медиа" (Москва)

    СЕРГЕЙ ПИСКАРЕВ назначен на пост руководителя объединенного департамента телерекламы в должности заместителя генерального директора ОАО "Газпром-Медиа".
    Сергей Пискарев родился 25 декабря 1960 года в Ленинграде. Окончил филологический факультет ЛГУ. С 1992 по 1999 занимал пост директора по работе с клиентами, директора по стратегическому планированию, заместителя генерального директора ЗАО DMB&B. В 1999-2000 годах - генеральный директор ООО "Профессиональные Медиа Партнеры". В 2000-2001 годах - президент Starcom MediaVest Group. С 2001-2004 годах - заместитель генерального директора по рекламе ОАО "Телекомпания НТВ". С 2001 года по настоящее время - генеральный директор ООО "НТВ-Медиа". С 2004 года по настоящее время - советник генерального директора ОАО "Телекомпания НТВ".

  • Холдинг "Проф-Медиа" (Москва)

    ДМИТРИЙ ГРАНОВ назначен на должность генерального директора компании PM Business Solutions, новой структуры в рамках холдинга "Проф-Медиа".
    Дмитрий Гранов родился 3 марта 1972 года в Москве. Окончил Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности "Инженер". Позже получил второе образование в Академии Народного хозяйства (степень Магистра Делового Администрирования). С 2003 по 2007 год работал в группе компаний "Амедиа", где в разное время был генеральным директором нескольких подразделений группы. В 2002 году занимал пост генерального директора ЗАО "Медиафильм", а с 1996 по 2002 - создатель и генеральный директор ЗАО "Интерформ", компании по организации и строительству выставок. Компания PM Business Solutions была создана в конце 2007 года с целью операционного объединения телевизионных активов холдинга "Проф-Медиа" - каналов "ТВ3", "MTV Россия" и "2х2". Структура объединяет финансовые, правовые, административные и другие бизнес-функции телеканалов.

  • Журнал "Русский Newsweek" (Москва)

    ЛЕОНИД ПАРФЕНОВ покинул пост главного редактора журнала "Русский Newsweek".
    Парфенов Леонид Геннадьевич родился 26 января 1960 года в Череповце Вологодской области в семье заслуженного инженера-металлурга, кандидата технических наук, и учительницы. В 1983 году окончил факультет журналистики Ленинградского госуниверситета. Публиковался в центральной печати (журнал "Огонек", газеты "Правда", "Советская культура"), газете "Вологодский комсомолец". С 1983 года - корреспондент газеты "Вологодский комсомолец", затем - Вологодского областного телевидения. С 1986 года спецкор Главной редакции молодежных программ ЦТ Гостелерадио СССР, работал в программах "Мир и молодежь", "Пресс-клуб". С 1988 года работал на "Авторском телевидении". С 1990 по 1991 год выпускал еженедельную авторскую программу неполитических новостей "Намедни". В 1992 году вместе с Константином Эрнстом и Игорем Угольниковым участвовал в создании продюсерской фирмы "Мастер-ТВ". С ноября 1993 года - в телекомпании НТВ, ведущий программы "Намедни - неполитические новости за неделю". С октября 1995 года вел ток-шоу "Герой дня". С 18 апреля 1997 года по март 1999 года - главный продюсер НТВ. С марта 1997 года - ведущий публицистической программы "Намедни", с декабря 1997 года - член совета директоров компании. 3 апреля 2001 года отказался войти в СД НТВ при новом собственнике - "Газпром-медиа". 6 апреля 2001 года в открытом письме руководителю телекомпании Евгению Киселеву заявил об уходе с НТВ, однако 16 апреля вошел в состав нового редакционного совета компании. С 2001 года - член правления НТВ. С 9 сентября 2001 года - автор и ведущий воскресной программы "Намедни". С февраля 2003 года - руководитель программы "Страна и мир" на НТВ. 2 июня 2004 года был уволен с НТВ "в связи с нарушением трудового договора, обязывающего поддерживать политику руководства телекомпании". Пост главного редактора журнала "Русский Newsweek" занимал с декабря 2004 года. Соавтор сценария шоу "Старые песни о главном" на ОРТ, автор циклов "Намедни. 1961-1991" и "Намедни. 1991-2001", "Российская империя", многих телевизионных исторических и документальных фильмов. Член Академии российского телевидения. Лауреат премии Союза журналистов РФ "Золотое перо" (2001), премий ТЭФИ (2000, 2002 и 2004). В настоящее время работает над изданием "Намедни 1961-2000", а также двумя документальными фильмами про Урал и про Николая Гоголя.

    КИРИЛЛ ВЕШНЕПОЛЬСКИЙ назначен временно исполняющим обязанности главного редактора журнала "Русский Newsweek".
    Кирилл Вешнепольский окончил факультет филологии и журналистики РГУ. Работал интернет-обозревателем журнала "Коммерсантъ-Власть". С 2003 по 2007 год занимал пост заместителя главного редактора российского издания журнала Forbes.

  • Журнал "Афиша-Мир" (Москва)

    ПЕТР МАНСИЛЬЯ-КРУЗ назначен главным редактором журнала о путешествиях "Афиша-Мир".
    Петр Мансилья-Круз окончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова. Сотрудничал с журналом "Афиша", работал редактором в программе "Намедни", был корреспондентом НТВ, делал репортажи на канале "Культура", вел программу на радио "Культура", также продюссировал развлекательные программы и документальные фильмы для российских каналов и канала Discovery. Автор и ведущий телешоу "Большие" на канале "Культура".

    АЛЕКСЕЙ ЗИМИН, покинул пост главного редактора журнала "Афиша-Мир", однако продолжит работать в компании "Афиша", возглавив новый глянцевый журнал о еде, а также останется в "Афише-Мир" в качестве консультанта и автора.
    Алексей Зимин родился 13 декабря 1971 года в подмосковной Дубне. Окончил филологический факультет МГУ им. Ломоносова. В разное время работал редактором программы "Международная панорама", издавал журнал "Вояж", был заместителем главного редактора журнала "Афиша", руководил блоком молодежной поп-культуры в газете "Известия", возглавлял журналы GQ и Gourmet. Ведет еженедельную ресторанную колонку в газете "Ведомости".

  • Журнал Time Out (Москва)

    ИГОРЬ ШУЛИНСКИЙ назначен на должность главного редактора журнала Time Out.
    Игорь Шулинский окончил филологический факультет МПГУ (МГПИ им. Ленина). В 1994 году создал первый молодежный глянцевый журнал "ПТЮЧ". Позже открыл одноименный клуб. До 2002 года являлся главным редактором журналов "ПТЮЧ" и "ПТЮЧ Connection". С 1997 года руководил event-агентством Ptuch Sound System, в 2004 году стал совладельцем сети водочных баров.

  • ЗАО "Аргументы и Факты" (Москва)

    НАДЕЖДА ГАРАНИНА назначена директором по маркетингу ЗАО "Аргументы и Факты".

    СВЕТЛАНА ЕРМОЧЕНКОВА покинула должность директора по маркетингу ЗАО "Аргументы и Факты".

    СЕРГЕЙ ГОЛУБЕВ назначен руководителем юридического департамента ЗАО "Аргументы и Факты".

    АНДРЕЙ МИРОНОВ покинул пост руководителя юридического департамента ЗАО "Аргументы и Факты".

    СВЕТЛАНА СОННИКОВА назначена на должность директора по рекламе "АиФ - Рязань".
    Ранее Светлана Сонникова работала менеджером по продажам в рязанском отделении "АиФ".

    ГАЛИНА СЕРГЕЕВА назначена генеральным директором "АиФ-Владимир".
    Ранее Галина Сергеева руководила службой продвижения "АиФ-Владимир".

    ЛИДИЯ БАСКАКОВА назначена директором по рекламе "АиФ-Владимир".
    Ранее Лидия Баскакова возглавляла рекламный отдел газеты "Московский комсомолец во Владимире".

    НАТАЛЬЯ АГАФОНОВА назначена и. о. главного редактора регионального приложения "АиФ на Оби" (Новосибирск).
    Ранее Наталья Агафонова занимала должность заместителя главного редактора "АиФ на Оби".

  • ОАО "Газета "Метро" (Москва)

    АЛЕНА СТАВЦЕВА назначена директором службы по связям с общественностью ОАО "Газета "Метро".

  • ИД "Медиа Парк" (Москва)

    ДМИТРИЙ ОСИПОВ назначен коммерческим директором издательского дома "Медиа Парк".
    Дмитрий Осипов окончил Московский государственный историко-архивный институт. В сфере рекламного бизнеса с 1992 года. Работал в международном издательском доме "Проблемы управления" (заместитель генерального директора по маркетингу), рекламных агентствах Russia Direct (production director) и "Алькасар" (директор департамента прессы), независимым консультантом ряда крупных компаний в области рекламы и медиа. В 2002 - 2006 годах работал в ИД "Медиа Парк" (журналы "ТВ Парк" и "Кино парк") директором по рекламе.

  • ИД "Ньюс медиа" (Москва)

    БОГДАНА ЛЕПШИНА назначена на пост руководителя отдела по работе с рекламными агентствами и крупными клиентами ИД "Ньюс медиа" (газеты "Жизнь за всю неделю" и "Твой день").
    Ранее Богдана Лепшина работала корреспондентом газеты "Жизнь", специалистом по специальным рекламным проектам ИД "Ньюс медиа".

  • ИД Gameland (Москва)

    ВИКТОРИЯ ЕЩЕНКО назначена издателем спортивной группы изданий медиакомпании Gameland.
    Виктория Ещенко родилась в 1977 году. Окончила экономический факультет Воронежского государственного Университета. Ранее работала в должности директора по продвижению российской сети журналов "Я покупаю", а также в должности генерального директора московской рекламной службы сети магазинов "Пятерочка" - "Медиа Пять". С 2005 года до последнего времени работала на руководящих должностях в группе компаний "Экстра М Медиа". Спортивная группа Gameland включает в себя журналы Total Football, Onboard, Skipass, Mountain Bike Action и футбольную википедию www.totalfootball.ru.

  • Газета "Труд" (Москва)

    ТИМУР СИДОРОВ назначен на должность заместителя генерального директора - директора по маркетингу и PR газеты "Труд".
    Ранее Тимур Сидоров работал директором рекламного агентства "Вега", директором по маркетингу издательского дома "РДВ Медиа", управляющим директором издательского дома "РДВ Медиа".

  • Журнал "Родина" (Москва)

    ЮРИЙ БОРИСЕНОК назначен главным редактором исторического журнала "Родина".
    Юрий Аркадьевич Борисенок родился в 1966 году в Полоцке (Витебская область, Белоруссия). В 1987 окончил исторический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В 1991 там же защитил кандидатскую диссертацию. Специалист по истории России, Польши и восточного славянства XIX-XX вв., автор монографии "Михаил Бакунин и "польская интрига": 1840-е гг." (2001), соавтор учебника для старших школьников "История российского спорта" (в соавторстве с Д. О. Тугариным и В. А. Фетисовым) и около 60 научных публикаций, преподаватель исторического факультета МГУ. В журнале "Родина" работает с 1991 года. Занимал должности корреспондента, редактора отдела, заведующего исторической редакцией, заместителя генерального директора по творческим вопросам, ответственный редактор тематических номеров журнала ("Россия и Польша", "Россия и Швеция", "Россия и Украина", "Славянский мир", "Отечественная война 1812 года", "Россия и Сербия", "Казачество в России", "Смута в России", "Россия и Черногория", "Три Софии").

  • ЗАО "Волжская медиакомпания" (Москва)

    ВЛАДИМИР ГОРБОВСКИЙ назначен генеральным директором ЗАО "Волжская медиакомпания".
    Владимир Горбовский родился 6 июля 1978 году в Самаре. В 1998 году окончил экономический факультет филиала МГУ в Ульяновске, в 2000 году получил диплом МВА в Oklahoma City University (США). В 2001-2003 годах - ведущий специалист по работе с заказчиками "НГС-темпобур". С 2003 по 2007 год - старший менеджер отдела развития и управления филиальной сетью "Видео интернешнл трэнд". С февраля 2007 года занимал должность директора по развитию "Волжской медиакомпании".

  • ГТРК "Волга" (Ульяновск)

    АЛЕКСАНДР ЩЕРБАКОВ покинул пост председателя ГТРК "Волга" (Ульяновск).
    Щербаков Александр Владимирович родился 26 мая 1956 года. В начале 90-х работал заместителем председателя ГТРК "Волга". Позже - руководителем пресс-службы мэрии Ульяновска. Пост председателя ГТРК "Волга" занимал с августа 2001 года.

    АНДРЕЙ ГРОШЕВ назначен на пост председателя ГТРК "Волга" (Ульяновск).
    Ранее Андрей Грошев занимал должность заместителя директора филиала ВГТРК ГТРК "Нижний Новгород".

  • ГТРК "Псков" (Псков)

    АРКАДИЙ ВЕРЕЙКИН покинул пост председателя ГТРК "Псков".
    Верейкин Аркадий Владимирович занимал пост председателя ГТРК "Псков" с 2004 года. До этого руководил губернским телерадиовещательным каналом "Кузбасс" (Кемеровская область).

    ТАМАРА ФЕЛЬДШЕРОВА назначена на пост председателя ГТРК "Псков".
    Тамара Васильевна Фельдшерова родилась в 1952 году. Окончила Ленинградский государственный университет, факультет журналистики. Работала в средствах массовой информации Республики Коми. До назначения председателем ГТРК "Псков" занимала должность советника руководителя регионального департамента ВГТРК.

  • ГТРК "Чувашия" (Чебоксары)

    ЕЛЕНА ИЖЕНДЕЕВА назначена на пост председателя ГТРК "Чувашия".
    С октября 2005 года Елена Ижендеева занимала пост заместителя председателя ФГУП "ГТРК "Чувашия" по радиовещанию. До этого несколько месяцев возглавляла радиостанцию "Ваше радио" (являющуюся структурным подразделением ФГУП ГТРК "Чувашия"), а еще ранее работала редактором радиовещания ФГУП "ГТРК "Чувашия" и ведущей программы "Площадь республики" на Чувашском радио.

  • Евгений Трофимов
    smi.ru

    30.01.2008

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
    Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
    Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
    Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
    Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
    В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

    Книги по дизайну


    Япония на ладони

    Япония на ладони
    Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    07.03.2025 - 03:00
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация