Wal-Mart выйдет в РФ через приобретение местных акций
По версии банка, Wal-Mart выйдет на российский рынок в течение 12-24 месяцев, через приобретение пакета акций одной из местных компаний.
По данным UBS, в 2006 году объем российского рынка розничной торговли составил 144 млрд. дол. Спецификой российского рынка является низкая концентрация и отсутствие определенного лидера на рынке. Доля в розничном обороте крупнейших 5 компаний страны занимают всего 7,4% рынка продовольственной розницы. Для сравнения, в США крупнейшие пять сетей зщанимают 35% рынка, а в некоторых европейских странах этот показатель достигает 80%.
В то же время, UBS считает, что приобретение акций российских розничных компаний в настоящее время не выгодно ввиду стремительного роста стоимости их акций.
30.01.2008
Комментарии
Написать комментарий