Продукты питания через интернет покупают только 8% россиян
Согласно глобальному онлайн-исследованию Nielsen (The Nielsen Company), посвященного изучению покупательского поведения потребителей в сети Интернет более 85 процентов онлайн-пользователей в мире делают покупки в сети Интернет.
Таким образом, за последние два года количество интернет-покупателей в мире выросло на 40%. В России имеют опыт онлайн шоппинга 77% Интернет-пользователей.
Россия пока далеко отстает от лидеров онлайн-шоппинга. 77% опрошенных делали когда-либо покупки в сети Интернет. Меньше - лишь в 12 из 48 стран, где проводился онлайн опрос. При этом, лишь 32% россиян, имеющих опыт онлайн шоппинга, ответили, что делали покупки в сети за последний месяц. К примеру, в Южной Корее за последний месяц покупали товары в Интернет 79 процентов (из тех, кто ответил, что покупал что-либо в сети), в Великобритании эта цифра составила 76%, в Швейцарии 67%.
Еще хуже обстоят в России дела с покупкой через Интернет продуктов питания - только 8% делали это за последние три месяца. В среднем по миру эта цифра составляет 14%. Больше всего пользователей продуктовых онлайн магазинов оказалось среди жителей Азиатско-Тихоокеанского региона (26%), а лидерами по покупкам продуктов в сети стали японцы (36%) и китайцы (32%).
30.01.2008
Комментарии
Написать комментарий