Креатив

ЮниКредит Банк: Создаем будущее вместе с Вами!

ЮниКредит Банк: Создаем будущее вместе с Вами!28 января 2008 года в поддержку ребрендинга стартовала ТВ рекламная кампания ЮниКредит Банка, которая представляет новый бренд Банка широкой аудитории по всей России.

Кампания проходит под слоганом «Создаем будущее вместе с Вами!», который отражает миссию и основные ценности бренда ЮниКредит: сотрудничество, доверие, уважение, прозрачность, свободу и справедливость. Идея рекламной кампании основана на позиционировании Банка «Shape your tomorrow today».

«Широкая рекламная кампания - это еще один важный этап нашего ребрендинга, - говорит Сергей Тропин, директор Департамента маркетинга и коммерческого планирования ЮниКредит Банка, - С помощью этого ролика мы начинаем вывод на российский банковский рынок нового бренда. Создавая ролик, мы хотели, чтобы он выглядел ярко, оптимистично, оригинально и в то же время интеллигентно, а также отражал основные ценности нашего бренда и его конкурентные преимущества. Надеюсь, что нам это удалось».

Автором креативной концепции и слогана стало международное рекламное агентство "Euro RSCG Moradpour", которое является креативным партнером банка с января 2007 года.

«Герои ролика строят свое будущее прямо у нас на глазах с помощью особенной сферы, которая олицетворяет сам банк, - комментирует Екатерина Красулина, креативный директор "Euro RSCG Moradpour".- Сфера попадает в руки людей, что олицетвореяет близость клиента и Банка».

«Мне кажется, нам удалось произвести достойный ролик европейского уровня, в котором мы создаем позитивный, жизнеутверждающий имидж Банка»,- говорит Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer «Euro RSCG Moradpour».

Для создания европейской стилистики ролика для работы над проектом был приглашен известный западный режиссер Тоби Тремлет (Toby Tremlett). В качестве продакш студии выступила компания "AC Production". Саундтрэком к ролику стала известная композиция «Beautiful Day» группы Bluelagoon. Хронометраж ролика - 30 секунд.

Размещением ТВ ролика на каналах занимается медиа-агентство "MediaCom".

Посмотреть ролик "Создаем будущее вместе с Вами!" (1 Мб)
Скачать ролик


ЮниКредит Банк:
Директор Департамента маркетинга и коммерческого планирования: Сергей Тропин
Начальник Управления маркетинга, бренд-менеджмента и продуктовых коммуникаций - Ирэн  Шкаровская
Главный эксперт Отдела бренд-менеджмента - Федор Пушкин
Euro RSCG Moradpour:
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Креативный директор: Екатерина Красулина
Art director Станислав Старшев
Account Manager Анастасия Кулаева
Account Executive Марина Ерусланова
Senior Producer Ирина Светлакова

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных Р Р† самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях всего РјРёСЂР° для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров Р С‘ типографов, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С‘ Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются РѕС‚ лучших классических работ Франсистека Сторма Р Т‘Р С• новейших работ студии Atomic Media. Полный СЃРїРёСЃРѕРє дизайнерских мастерских, РёС… веб-сайтов Р С‘ телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его РІРѕРїСЂРѕСЃ дизайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ менее полезны окажуРВРВР’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ глоссарий терминов Р С—Р С• типографике Р С‘ индекс для быстрого РїРѕРёСЃРєР°. "Энергия шрифтов 2" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє - это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация