Gillette представил новую рекламу со звездами футбола
Компания Gillette представила свою новую телевизионную рекламную кампанию с участием таких звезд футбола, как Тьерри Анри, Тайгер Вудс и Роже Федерер.
Это произошло после разрыва контракта с Дэвидом Бекхэмом в прошлом году, сообщает brandrepublic.com. 30-секундная реклама, созданная агентством BBDO, показывает подборку великолепных моментов из карьеры этих футболистов.
Потом показывают, как каждый из спортсменов бреется новой бритвой Gillette Fusion Power. Слоган рекламы: "Готовься быть лучшим сегодня". В эту рекламную кампанию также входи интернет-сайт, где можно найти дополнительное видео с тремя спортивными звездами.
Компания Gillette говорит, что эта международная кампания под названием "Чемпионы Gillette" начала самый большой расцвет маркетинговой деятельности за свои 108 лет существования.
Эта кампания стартовала через пол года, как Бекхэм, который сейчас является лицом рекламы мобильного телефона Motorola Razor, отказался от контракта с Gillette на сумму 3 млн. фунтов стерлингов. Согласно источникам, Бекхэм настаивал на доли прибыли и не хотел получать фиксированную сумму за контракт.
В 2004 у Бекхэма был контракт с Gillette на три года и позже снимался в рекламах для брендов бритв M3Power и Fusion.
В 2006 году компания заключила двухлетний контракт с Вудс, Анри и Федерером, в рамках своей кампании по привлечению различных звезд спорта.
28.01.2008
Комментарии
Написать комментарий