Новости

Job.ru не будет получать доход от рекламы

Job.ru не будет получать доход от рекламы

Компания «Пронто-Москва», издающая газету «Из рук в руки», планирует перезапустить портал Job.ru. Теперь компания будет получать доход не от рекламы, а за счет платного доступа работодателей к базе резюме. Участники рынка говорят, что данная модель более рентабельна, но указывают на проблему создания такой базы данных, за которую работодатели будут готовы платить.

О перезапуске Job.ru РБК daily рассказал руководитель направления «Работа и обучение» компании «Пронто-Москва» Сергей Шевченко. По его словам, с этого года за размещение более 20 вакансий на Job.ru работодатели будут платить около 5 тыс. руб. в месяц и получать доступ к архиву резюме Job.ru. Доступ к вакансиям для соискателей останется бесплатным. «Мы будем модерировать резюме, работодатели будут платить за более качественный сервис. Таким образом мы привлечем гораздо больше крупных компаний», - говорит г-н Шевченко. По его словам, новая система позволит компании за год увеличить количество резюме в десять раз - со 100 тыс. до 1 млн, а количество вакансий удвоить - до 200 тыс. «Мы планируем увеличить наш годовой доход с 2,5 млн долл., которые мы заработали в прошлом году за счет рекламных доходов, до примерно 5 млн в этом», - надеется г-н Шевченко. Он отмечает, что «Пронто-Москва» планирует запустить версии Job.ru в городах-миллионниках и странах СНГ. «Там у нас уже работают представительства «Из рук в руки», на базе которых можно создать офисы для работы с локальными работодателями», - говорит он.

По оценкам участников рынка, более 40% сегмента онлайн-рекрутинга занимает Headhunter.ru, примерно 30% делят «Работа.ру», Superjob.ru и Job.ru. Объем рынка составляет около 30 млн долл., при этом он растет примерно на 50% каждый год.

Эксперты и участники рынка отмечают, что переход онлайн-рекрутеров от рекламной к информационно-сервисной бизнес-модели стал тенденцией, но указывают на сложности при отборе качественных резюме. «По этой схеме уже работают лидеры рынка - Headhunter.ru, Superjob.ru. Видимо, речь о собственной рентабельности Job.ru долгое время не шла, но в последнее время качество размещаемых у них вакансий стало падать. Думаю, это вызвало беспокойство акционеров», - рассуждает вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев.

С ним соглашается главный редактор газеты «Труд» Владимир Бородин: «Рост рекламы в сегменте порталов о вакансиях выше среднего - больше 70%. Однако такие сайты без контентной составляющей, как Job.ru, сталкиваются с проблемой качества аудитории. Их аудиторию сложно зафиксировать и продать рекламодателю. Это заставляет такие ресурсы переходить на другие схемы работы», - говорит он.

Директор по маркетингу Headhunter.ru Ольга Бруковская напоминает, что крупнейший в мире онлайн-рекрутер Monster Worldwide, работающий по информационно-сервисной модели, в прошлом году объявил о запуске своей российской версии. «Одно рекламное место можно продать рекламодателю один раз в конкретный период времени, а информационно-сервисная модель предусматривает неограниченное количество раз в конкретный период времени», - говорит она. Постепенно рынок будет переходить на информационно-сервисную модель: Headhunter.ru уже так работает, а «Работа.ру» собирается, говорит г-жа Бруковская. Она отмечает, что Job.ru столкнется с проблемой предоставления каче­ственного сервиса. «Технологию отбора резюме и привлечения средств работодателей достаточно сложно выстроить. Это требует опыта принятия маркетинговых и бизнес-решений, которых у Job.ru пока нет», - говорит она.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация