Новости

Пассажирам покажут немое кино

Вчера московское УФАС объявило, что Федеральный арбитражный суд Московского округа признал законным решение ведомства о наложении штрафа в 40 000 руб. на компанию «Редакция «Маршрут-ТВ».

Еще летом прошлого года московские антимонопольщики посчитали, что «Маршрут-ТВ», размещающая рекламу на видеомониторах в 1500 московских маршрутках, нарушает закон «О рекламе», запрещающий распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств.

Рекламной компании удалось опротестовать решение УФАС в первых двух инстанциях, но в третьей - окружном арбитраже - победили антимонопольщики.

Директор по развитию «Маршрут-ТВ» Илья Хромцов заявил «Ведомостям», что компания готова выполнить распоряжение ФАС и убрать звук. «Но судебное разбирательство еще не закончено, компания может подать кассационную жалобу в Высший арбитражный суд», - уточняет он. Хромцов ссылается на то, что его коллегам удалось выиграть похожие иски в третьей инстанции у местных управлений ФАС в Казани, Новосибирске и Находке. «Точку в споре может поставить только разъяснение пленума Высшего арбитражного суда. Если трактовать закон буквально, то под запрет попадает даже звуковая реклама на радио, которое слушают автомобилисты», - продолжает Хромцов.

Начальник управления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе ФАС Сергей Пузыревский признает, что в регионах УФАС уже проигрывали схожие иски, но тем более решение по «Маршрут-ТВ» является важным. Он обещает, что решение суда будет разослано в управления, чтобы они приняли его к сведению. При повторных нарушениях ФАС имеет право штрафовать на 300 000-500 000 руб. «Этого хватит, чтобы убедить агентства убрать звук», - убежден Пузыревский.

Угрозу учли в компании ИТМ (развивает в Подмосковье «Транспортное телевидение ТТВ») и рекламной группе «Медиаплазм» (в 2007 г. запустила проект «Движение ТВ», подписав договор с «Мосгортрансом» о размещении видеомониторов в 6000 столичных трамваев, троллейбусов и автобусов). После консультаций с юристами они отказались от использования звука в проектах. По признанию директора ИТМ Ирины Якубович, немую рекламу компания использует еще и по другой причине. В случае аварии крайним может оказаться рекламное агентство, потому что водитель всегда может сослаться на громкую назойливую рекламу, повторяющуюся весь день каждые 10-15 мин. В «Медиаплазм», по словам Виктора Блистунова, директора московского филиала, посчитали, что видео без звука более эффективно: «В общественном транспорте ездят одни и те же пассажиры, и недельное прослушивание одного и того же сообщения вызовет негатив». Якубович говорит, что компания монтирует специальные программы, которые интересны в немом исполнении. А «Движение ТВ» развлекать без звука будет с помощью текста и таблиц.

Ринат Сагдиев
Ведомости

28.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация