Новости

Богачи всего мира затягивают пояса

Состоятельные люди всего мира испугались финансового кризиса, обрушившегося на США и еврозону, решив затянуть пояса и какое-то время не покупать часы за 350 тысяч евро и сумки из крокодиловой кожи.
В сегменте продуктов luxury, традиционно считающимся одним из самых устойчивых, впервые за многие годы наблюдается массовое падение спроса. Правда, участники российского рынка считают, что эта тенденция нашей страны совершенно не касается.

Акции швейцарского холдинга Cie. Financière Richemont SA, которому принадлежит бренд Cartier, на вчерашних торгах в США упали на 6,7% после того, как компания заявила о спаде роста продаж в праздничные дни. Продажи итальянского бренда мужской одежды Ermenegildo Zegna за декабрь 2007 г. оказались ниже, чем сулили прогнозы компании, а в начале этого года снова упали, пишет The Wall Street Journal.

Крупнейший люксовый бренд Louis Vuitton вчера поднял цену на свои сумки и аксессуары в магазинах США, что можно считать наиболее ярким проявлением влияния слабого доллара на прибыли компании.

Генеральный директор компании Agvir.com Юрий Барзов объяснил RB.ru, что зажиточное население США со свободным капиталом в размере $1-3 млн деньгами разбрасываться вообще не привыкло. "Они покупают недорогие машины, одежду и не гонятся за социальным статусом. Естественно, они стали еще прижимистее в трудные для них времена", - говорит Барзов.

Вся надежда - на Индию и Россию

В условиях спада потребительской активности на Западе и в США, производители товаров luxury большие надежды возлагают на развивающиеся рынки - Индию, Китай и Россию. И, как показал опрос, не зря.

Так, ассистент вице-президента Mercury (компании принадлежат бутики по продаже марок Patek Philippe, Prada, Tod´s, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., автомобилей Bentley, Ferrari, Maserati) и фэшн-директора торгового дома "ЦУМ" Аллы Вербер Надежда Ясюра рассказала RB.ru, что согласно статистике продаж Mercury, падения спроса со стороны российских любителей luxury не наблюдается.

"Наоборот, сейчас мы заняты во многих новых проектах, - говорит она. - Так, расширяется ТД "ЦУМ", в феврале 2008 года в магазине состоится открытие "корнера" Ralph Lauren, вскоре в Барвихе будет открыт мини-ЦУМ". "Не думаю, что западная тенденция повлияет на наш рынок. Судя по всему, российских покупателей luxury кризис пока не затронул", - добавляет Ясюра.

Согласен с ней и главный редактор журнала "На Рублевке" Эдуард Дорожкин. По его словам, россияне экономить на luxury пока не начали. "Это очень легко проследить по рекламе подобных товаров в глянцевых изданиях, - поясняет он. - Если у торговых домов есть на это средства, значит, их дела идут хорошо". К тому же, Дорожкин рассказал, что сейчас в России идет процесс переориентирования понятия luxury - планка элитной продукции поднимается. "Если раньше luxury считалась сумка от Dolce&Gabbana, то сегодня это как минимум Birkin из крокодиловой кожи", - добавляет он.

Богачам придется экономить через полгода

А вот состоятельный предприниматель, пожелавший остаться неназванным, поделился с RB.ru довольно мрачными прогнозами. По его мнению, "если все будет продолжаться по плохому сценарию - люди начнут сокращать свои расходы на luxury в России где-то через полгода". Правда, "экономию" богатых людей простому человеку понять трудно. "Думаю, уже к лету можно будет наблюдать людей, которые будут снимать гораздо более дешевые дома на Юге Франции", - сказал собеседник.

Юрий Барзов не согласен с такими прогнозами. Он считает, что даже если в России случится кризис, подобный августовской рецессии 1998 г., это прежде всего ударит по среднему классу. "Конечно, привычки среднего класса резко изменятся, и они перестанут покупать luxury. Однако это не коснется людей с достаточно высоким уровнем достатка", - говорит он.
Елена Рыкова
rb.ru

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных Р Р† 18 самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили СЃРІРѕР№ талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную РёР·СЋРјРёРЅРєСѓ. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Поэтому, если Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт.В РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє – это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт для повседневного использования или Р В Р’В Р РЋРРР В Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂўР В Р’±Р ВµР Р…ный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ представлены 33 шрифта. Р’СЃРµ права Р Р…Р В° использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу РєРЅРёРіРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация