Статьи

Провайдеры услуг партизанского маркетинга

Провайдеры услуг партизанского маркетингаВ данной статье речь пойдет о тех компаниях, которые предлагают нестандартные способы продвижения в сети Интернет. Стоит сразу же сказать, что в российском сегменте сети Интернет их уже немало, а спрос на партизанские методы продвижения среди рекламодателей постепенно растет.

Еще несколько лет назад российские рекламодатели вообще не воспринимали Интернет-рекламу всерьез. Для большинства из них Интернет в качестве рекламной площадки был скорее развлечением, нежели чем-то серьезным. Рекламодатели не верили Интернет-аудитории и не верили в то, что пользователей можно конвертировать в потребителей. Недавние исследования в области Интернет-рекламы показали, что ситуация изменилась: размеры рекламных бюджетов в сети пока конечно не сопоставимы с бюджетами на телевизионную рекламу или рекламу в популярных печатных изданиях, однако объемы контекстной и другой рекламы в сети растут. Руководители компаний постепенно осознают, что игнорировать сеть Интернет уже нельзя, иначе твое место может занять кто-то другой, поэтому необходимо что-то предпринимать.

Чем так хорош Интернет в качестве рекламной площадки? Во-первых, это постоянно растущий объем аудитории. Во-вторых, это более четкая направленность рекламных сообщений на целевую аудиторию или более эффективный таргетинг. В-третьих, это наличие инструментов, которые позволяют измерять эффективность рекламы online. В-четвертых, реклама в сети Интернет дешевле рекламы в традиционных СМИ. И последнее: реклама в сети Интернет - это не просто контекстная реклама или всплывающие баннеры. Современные рекламные технологии позволяют превратить любой Интернет-ресурс в рекламную площадку, а рекламодатель может использовать аудио, видео и многое другое. Цель Интернет рекламы - стимулировать пользователя на совершение определенных действий, хотя бы перейти на сайт рекламодателя. Если это удается, значит, такая реклама действительно работает.

Однако контекстная реклама, как мы уже говорили, это еще далеко не все. Российский рекламодатель уже может использовать и другие рекламные технологии в сети Интернет, которые достаточно популярны на Западе, а именно скрытый и вирусный маркетинг. Партизанский маркетинг - искусство достигать целей рекламных кампаний за счет оригинальных идей при минимальном бюджете. Почему-то в России, когда мы говорим о скрытом или партизанском маркетинге в сети, сразу же начинается обсуждение блогов и неэтичного продвижения. Те, кто действительно знаком со скрытым маркетингом прекрасно понимают, что продвижение в блогах - это лишь малая часть того, чем может воспользоваться рекламодатель, которые выбирает такой тип продвижения.

В российском сегменте сети уже какое-то время работает несколько проектов, профессионально предоставляющих услуги скрытого маркетинга.  Перечислять их не имеет смысла, достаточно просто набрать словосочетание «партизанский маркетинг» в любой поисковой машине. Давайте посмотрим, каким образом работают такие проекты, и какие возможности для продвижения они предоставляют.

К сожалению, большая часть проектов действительно ориентируется только на блоги и именно поэтому тема блогов так часто всплывает при обсуждении партизанского маркетинга. Существуют и приятные исключения - проекты, которые кроме блогов предлагают и другие ресурсы. К другим ресурсам относятся форумы (не стоит о них забывать), социальные сети (в России они сейчас очень популярны), сервисы вопросов и ответов (слышали про такие?), новостные порталы и даже RSS каналы. На месте рекламодателя автор данной статьи выбирал бы того провайдера услуг партизанского маркетинга, которые смог бы предложить более широкий выбор Интернет-площадок.

При планировании партизанской кампании в сети Интернет и пользуясь услугами таких компаний, рекламодателю стоит также обратить внимание на форму работы. Некоторые компании предоставляют рекламодателю менеджера, который отвечает за проведение рекламной кампании. Такой подход напоминает рекламное агентство, но у рекламодателя нет возможности обсуждать детали рекламной кампании непосредственно с ее исполнителем. Кому-то это подходит, так как в неудачах всегда можно обвинить менеджера. Если же вы верите в то, что успех рекламной кампании зависит прежде всего от вас, тогда стоит выбрать того провайдера, который даст вам возможность свободно общаться с будущим исполнителем или исполнителями.

Стоит перечислить и ряд других особенностей, на которые стоит обратить внимание: каким образом осуществляется оплата рекламной кампании, какие гарантии есть у рекламодателя и соблюдается ли его полная конфиденциальность. Все это достаточно важно и стоит учитывать при выборе провайдера услуг партизанского маркетинга.

И последнее: если вы решились использовать партизанский маркетинг для продвижения своей компании, продукции или бренда, вы должны четко сформулировать цель партизанской рекламной кампании. У человека, который возьмется за ее проведение, не должно быть вопросов по поводу того, чего вы хотите добиться с помощью данной кампании. Прежде чем искать исполнителя, потратьте несколько часов на описание того, как должна выглядеть ваша рекламная кампания и какой бюджет вы планируете потратить. В будущем это поможет исполнителю предложить вам более эффективный вариант. Не бойтесь экспериментировать, но старайтесь не повторять чужих ошибок! О них еще долго будут говорить!

Всеволод Маслов,
PostLance.RU

24.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация