Новости

Комиссия Мосгордумы обсудила проект запрета размещения рекламы на исторических зданиях

Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" рассмотрен на заседании комиссии Московской городской думы по культуре и массовым коммуникациям.
Как сообщили корреспонденту в пресс-центре МГД, председатель комиссии Евгений Герасимов напомнил, что проект законодательной инициативы на эту тему Мосгордума уже рассматривала и направляла в Госдуму летом 2007 года. Но поскольку он не был подкреплен заключением правительства РФ как документ, предусматривающий расходы федерального бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, то был возвращен в МГД. Учитывая актуальность проблемы сохранения исторических и культурных памятников Москвы, комитетом по культурному наследию города был подготовлен новый проект.

По словам начальника отдела правовой экспертизы комитета Бориса Гавриленко, этот вариант документа упрощен, акцент в нем сделан на одной позиции: согласно ей на объектах культурного наследия, их территориях и в зонах охраны памятников запрещена установка рекламных конструкций. Относительно вывесок органов государственной власти и местного самоуправления, некоммерческих организаций; вывесок, предназначенных для обеспечения потребителей необходимой информацией, то их размещение выше первого этажа зданий и строений, являющихся объектами культурного наследия, также запрещается.

Поддержав представленный проект, члены комиссии вновь обратили внимание на проблему исторических надписей на известных памятниках, например, на зданиях ГУМа, Казанского вокзала, Исторического музея, Елисеевского магазина и многих других. Это информационные вывески, которых не должно быть на памятниках, но в то же время за десятилетия эти надписи сами стали неотъемлемой частью названных объектов, отмечали участники дискуссии. Депутат Игорь Елеференко выразил мнение, что необходимо ввести отдельно в перечень объекты культурного наследия, на которых информационные вывески могут размещаться не выше первого этажа, культовые здания, потому что, по его мнению, не совсем правильно причислять здания храмов и монастырей к некоммерческим организациям.

По итогам дискуссии с учетом положительного мнения о законопроекте специалистов комитета рекламы, информации и оформления Москвы комиссия решила рекомендовать его для принятия Мосгордумой в первом чтении. Обсуждение документа запланировано на заседании МГД 23 января.

ИА REGNUM

23.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация