Новости

Facebook поселится в Nokia

Facebook поселится в Nokia

Nokia ведет переговоры с социальной сетью Facebook. Мобильная версия сервиса будет интегрирована в телефоны финского производителя. Кроме того, Nokia, вслед за Microsoft, может купить долю в популярном проекте. Аналитики считают соглашение безусловно выгодным для социальной сети.

Nokia - ведущий производитель мобильных телефонов в мире (по данным Gartner за третий квартал 2007 года, доля корпорации на мировом рынке - 38,1%). Выручка компании за третий квартал 2007 года составила 12,9 млрд евро, чистая прибыль - 1,56 млрд евро, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 28 и 85% соответственно.

Facebook - вторая по величине социальная сеть в мире, количество активных пользователей составляет 61 млн (лидер - MySpace с 300 млн учетных записей). Пер­вые инвестиции - 500 тыс. долл. - проектом были получены в год основания (2004-й), в 2005 году социальная сеть получила от Accel Partners 12,5 млн долл. Капитализация социальной сети на сегодняшний день составляет около 15 млрд долл.

Nokia и Facebook работают над интеграцией мобильной версии социальной сети в телефоны финской корпорации. В интерфейсе трубок Nokia, предположительно, появится иконка для доступа к интернет-проекту. Кроме того, Nokia, возможно, ведет переговоры и о приобретении доли в социальной сети, передает Der Spiegel.

В октябре 2007 года долю в 1,6% Facebook приобрел Microsoft - сумма сделки составила 240 млн долл. В Nokia РБК daily заявили, что компания не делала объявлений о соглашении с Facebook и не будет комментировать слухи. В Facebook не ответили на запрос РБК daily.

«Для Facebook вхождение Nokia в капитал было бы положительным моментом. В данном случае речь идет даже не столько о получении денег. За счет пред-установки на телефоны социальная сеть может существенно увеличить число своих пользователей. Конечно, это может повлечь за собой многочисленные иски потребителей, но сотрудниче­ство все равно остается перспективным», - считает Элина Юрина, директор Центра инвестиций в высокие технологии ИК «Финам».

Если Facebook получит от Nokia инвестиции, они могут быть направлены главным образом на географическую экспансию, считает г-жа Юрина. Борис Овчинников, руководитель отдела исследований компании СУП (владеет LiveJournal) заметил, что появление Facebook на мобильных телефонах Nokia итак позволит социальной сети начать экспансию в общемировом масштабе - сотрудничество, например, с Motorola (работает преимущественно в США) или LG (хорошо представлена в основном на азиатских рынках) не дало бы такого эффекта. «Соглашение является подтверждением общей тен­денции - классический веб постепенно сливается с мобильными устройствами, в дальнейшем партнерств такого рода будет появляться больше», - заключил г-н Овчинников.

Для Nokia это уже не первая сделка на интернет-рынке - в июле прошлого года финская компания приобрела сервис об­ме­на мультимедиафайлами Twango (сумма сделки составила примерно 100 млн долл.). Кроме того, в июне корпорация вложилась в онлайн-видеосервис Kyte.tv (сумма инвестиций неизвестна), а в августе 2006 года приобрела Loudeye, разработчика платформ и услуг в области распространения цифровой музыки (сумма сделки - около 60 млн долл.).

ВАЛЕРИЯ КОМИССАРОВА
rbcdaily.ru

23.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация