Новости

Ребрендинг "Томи"

Ребрендинг "Томи"Футбольный клуб «Томь» стал второй командой после московского ЦСКА, поменявший дизайн клубной эмблемы, которая была представлена на суд болельщиков.

«Идея создания первого герба созрела в конце 1995 года когда клуб, пока «де-факто» начал выходить на новый уровень, - сказано в заявлении генерального директора ФК «Томь» Юрия Степанова на официальном сайте клуба. - В итоге усилиями руководства клуба (тогда крайне малочисленного), а также «тогдашнего» пресс-атташе «Томи» Олега Коновалова и его приятеля Бозрикова Владимира герб был создан. Никто из вышеперечисленных людей не был ни профессиональным художником, ни профессиональным дизайнером, да и о геральдических канонах все мы имели призрачное представление: набор элементов, на наш взгляд являющихся необходимыми для герба и цвета посочней. В итоге и определили внешний вид первого варианта. Это был стилизованный щит с логотипом «Томи» на большой букве «Т», надпись Томск и изображение вздыбленной белой лошади. Объяснять смысл и символику этих элементов думаю излишне.

За прошедшие годы герб претерпел два изменения под щитом появилась голубая ленточка с девизом «sui generis» (в перевод с латинского - «уникальный», «своеобразный») и дата основания клуба - 1957 год. С этим гербом на груди команда добилась значительных успехов: вышла в 1 дивизион, а затем и в премьер-лигу. Но проходит время, мир меняется, меняемся и мы, и наши взгляды на жизнь. Мы не можем оставаться такими же какими были 10 или 15 лет назад. Жизнь диктует новые требования и мы должны, понимая это стремиться соответствовать им. Поэтому решение о ребрендинге клуба созрело не спонтанно и не на пустом месте.

Сегодня ФК «Томь» это один из ведущих спортивных проектов Зауралья. Информация о Клубе регулярно появляется не только в центральных СМИ России но и за рубежом. Исходя из этого после длительной, продолжительностью почти 1 год, работы, многочисленных консультаций с учредителями Клуба на свет появился вариант, который отличается от предыдущего лаконичностью и логическим соответствием элементов и цветов, но в то же время легко сопоставим с предыдущим неся его дух и заложенные первоначально идеи и смысл», - резюмировал Степанов.

Виктор Щелканов
Газета.Ru

21.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация