McDonalds отказался от идеи размещать рекламу на школьных табелях об успеваемости
История с рекламой на упаковке школьного табеля об успеваемости началась в декабре прошлого года, когда компания McDonald's приступила к тестированию нового формата в городе Семинол, штат Флорида.
На конвертах разместили рекламу McDonald's и Рональда Макдональда (рис.), который обещал бесплатный Happy Meal детям с высокими баллами, примерным поведением и высокой посещаемостью. Для этого нужно было просто предъявить табель в ресторане McDonald's этого города в течение 30 дней с момента получения оценок.
Детям проект понравился. Но не понравился родителям. Мама одного из них - Сюзан Пэгэн - обратилась в социальную организацию Campaign for a Commercial-Free Childhood («детство без рекламы»).
В результате, пилотный проект, рассчитанный на 2007-2008 учебный год и 27 000 школьников младшей школы, на днях свернули. Об этом в письме Сюзан Пэгэн сообщил директор школы Билл Вогель. Казалось бы, родители должны быть довольны, но, как всегда бывает, мнения пап и мам разделились . Кто называет инициативу Сюзан спасением детей, а кто-то винит ее за потерю стимула к образованию.
Детям проект понравился. Но не понравился родителям. Мама одного из них - Сюзан Пэгэн - обратилась в социальную организацию Campaign for a Commercial-Free Childhood («детство без рекламы»).
В результате, пилотный проект, рассчитанный на 2007-2008 учебный год и 27 000 школьников младшей школы, на днях свернули. Об этом в письме Сюзан Пэгэн сообщил директор школы Билл Вогель. Казалось бы, родители должны быть довольны, но, как всегда бывает, мнения пап и мам разделились . Кто называет инициативу Сюзан спасением детей, а кто-то винит ее за потерю стимула к образованию.
21.01.2008
Комментарии
Написать комментарий