Новости

Депутат Волгоградской областной Думы отстаивает свой рекламный бизнес

Хорошо быть депутатом. Депутатом, имеющим свой бизнес, быть еще лучше. Особенно если этот бизнес ты контролируешь на расстоянии и официально к нему никакого отношения не имеешь. Зато имеешь возможность, как народный избранник, громогласно отстаивать свои собственные коммерческие интересы, именуя их «народными».

Сразу после новогодних праздников на улицах Волгограда появились рекламные щиты с рисунками, карикатурно высмеивающими повышение городской властью с 1 января платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Еще в ноябре-декабре прошлого года, когда это решение обсуждалось в мэрии и гордуме, в местной прессе появились публикации о конфликте на волгоградском рынке наружной рекламы. Предприниматели-рекламщики, разумеется, высказывали свое недовольство грядущим повышением и озабоченность возможным оттоком рекламодателей. Кое-кто предрекал скорую смерть рекламному рынку в городе и нанесение тяжкого урона городскому бюджету.

Не устроил отдельных владельцев рекламного бизнеса (особенно тех, чьи щиты стоят в самом центре Волгограда) и утвержденный мэрией новый порядок размещения рекламных конструкций на территории города. В этом документе четко определен перечень территорий, где отныне запрещено размещение любых рекламных конструкций: Аллея Героев, площадь Павших Борцов, ул. Мира, ул. Советская, Чуйкова, разделительный сквер по проспекту Ленина и территория Мамаева Кургана. К слову, такого решения давно добивались гаишники, архитекторы и все прочие, кому небезразличен эстетический облик города и безопасность его улиц. Хотя понятно, что именно эти места для рекламщиков -- самые «лакомые»...

Впрочем, вскоре накал страстей поутих. Говорят, абсолютное большинство рекламщиков - вместе и поодиночке встретились с инициаторами повышения - руководством городского комитета по рекламе - и договорились, что называется, на берегу: от увеличения платы не уйдешь, вопрос только в разах ее повышения. На поле рекламной битвы остался фактически только один воин: фирма «Экспресс-Сити», которой принадлежит в Волгограде 221 рекламный щит.

По некоторым сведениям, данная компания является фактической собственностью депутата Волгоградской облдумы Георгия Козицкого. Любопытно, что именно Георгий Леонидович, занимающий в облдуме пост заместителя председателя комитета по развитию предпринимательства, был в последнее время самым яростным обличителем «непродуманной рекламной политики» городской власти. Организуя «коллективные» обращения от рекламного сообщества во все органы власти, активно используя собственную думскую трибуну и бесплатный (для него) телеэфир, депутат в своих гневных комментариях, само собой, ни разу не упомянул, что, «защищая интересы мелкого и среднего бизнеса», он по факту отстаивает свой частный коммерческий интерес.
В конце декабря, несмотря на сопротивление некоторых народных избранников, постановление «Об утверждении финансовых параметров, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда», городской думой было принято. Цена вопроса - 40 миллионов рублей, дополнительно поступающих в городскую казну. Через несколько дней «Экспресс-сити» разместила на своих щитах вышеупомянутые плакаты, на которых мэрия метафорически была изображена в виде крысы, поедающей наружную рекламу.

Сложившуюся ситуацию прокомментировала председатель городского комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Елена Козлова:

Цены на наружную рекламу в Волгограде до сей поры оставались на уровне четырехлетней давности. В то время как в других городах стоимость установку и эксплуатации рекламных конструкций колебалась в районе 100-115 тысяч, в Волгограде установка одного щита стоила 53 тысячи. Даже сейчас, когда цены возросли на 70 процентов, они остаются ниже, чем в соседних областях. Никакого урона владельцам рекламных щитов, могу заверить, это не нанесет. Все затраты окупаются рекламодателями сполна. Так, например, на Комсомольской размещение рекламы на щите стоит 1600 долларов в месяц.

v102.ru

21.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация