С Петербургом пошутили на $0,5 млрд
Информация о том, что под Петербургом построят завод газированных напитков, вложив в него $0,5 млрд, оказалась "вирусной" рекламой нового фильма-катастрофы Cloverfield.
"Корпорация Tagruato приступит к строительству завода по производству напитка Slusho! под Петербургом в феврале 2008 года. Корпорация собирается инвестировать в российскую экономику $0.5 млрд и завоевать 10% рынка газированных напитков, заставив потесниться таких гигантов, как Coca-Cola и PepsiCo".
Такое сообщение появилось сегодня в сообществе журналистов России на сервисе Livejournal с указанием контактного телефона Гану Йошида (одного из создателей Slusho!).
Оказалось, что такой компании и напитка не существует. А пресс-релиз - часть рекламной кампании фильма Джея Абрамса Cloverfield (в российском прокате - "Монстро"). Создатель сериала LOST придумал интернет-детектив для продвижения своего нового фильма. Полгода назад появился сайт, рассказывающий о затонувшей в Атлантическом океане буровой платформе Чуай (Chuai). На портале youtube вывешены семь видеороликов в формате новостей об этом происшествии.
dp.ru
21.01.2008
Комментарии
Написать комментарий