Adidas ищет идею, конкурирующую с рекламой Nike
Компания Adidas обратилась за помощью к агентствам с общеевропейским брифом создать такую рекламную идею, которая сможет конкурировать с рекламой Nike.
Дело в том, что рекламная кампания Nike+ была отмечена наградой за лучшую рекламу, сообщает brandrepublic.com. Агентства попросили подать общеевропейскую инициативу и представить связанную с ней рекламную кампанию, которую можно будет использовать во всех СМИ. Реклама должна вовлекать потребителя изобретательным и оригинальным способом.
Изначально, выигравшее агентство запустит рекламу по всей Европе и только потом на Британском рынке.
Этот тендер никак не повлияет на отношения компании Adidas с другими агентствами, которые уже на нее работают.
Рекламная кампания Nike+, созданная агентством R/GA, выиграла Гран-при компьютерного Льва на Каннском фестивале рекламы в 2007 году, а также получила золото на Награждении Цифровых Кампаний (Campaign Digital Awards).
Эта рекламная кампания была создана совместно с Apple. Работа состояла в производстве нового компьютерного чипа, который бегуны могли положить в свои кроссовки, и этот чип будет передавать информацию о скорости и дистанции на iPod.
21.01.2008
Комментарии
Написать комментарий