Реклама помогает столичному метрополитену "выжить"
Средства, который получает Киевский метрополитен от обклеивания станций рекламой, позволяют коммунальному предприятию частично покрывать затраты, связанные с экономически необоснованным на сегодняшний день тарифом на перевозку пассажиров. Поэтому руководство метрополитена будет продолжать эту практику в дальнейшем.
Об этом заявил сегодня в интервью журналистам начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.
«Практика обклеивания рекламой центральных и всех прочих станций будет продолжаться, поскольку это дает нам возможность компенсировать хотя бы частично чудовищно несправедливый тариф, который сегодня существует на проезд в Киевском метрополитене», - сказал он.
Мирошников отметил, в месяц такая услуга, когда обклеивается вся станция, что стоит примерно от 100 тыс. до 130 тыс. грн., т.е. в зависимости от того, на какой станции планируется разметить рекламу. «130 тыс. - центральные станции, а на которых меньше пассажиров - около 100 тыс.грн.», - сообщил начальник метрополитена, собщает УНИАН.
Сколько на сегодняшний день станций «заклеено» рекламой он не назвал, т.к. это оперативная информация, которая, по его словам, меняется каждый день.
Относительно ценности метрополитена как памятника архитектуры, Мирошников отметил, что станций Киевского метро, которые являются памятниками архитектуры, всего пять и их обклеивать запрещено.
«Все они внесены в реестр. Это станции первого пускового комплекса - Днепр, Арсенальная, Крещатик, Университет и Вокзальная. Эти станции запрещено обклеивать», - сказал Мирошников.
21.01.2008
Комментарии
Написать комментарий