56% россиян не верят рекламе продуктов и товаров
Интересно, что доверие покупателей к рекламе, как это ни странно, год от года растет, хотя и медленными темпами. Согласно информации Левада-центра, количество респондентов, не доверяющих рекламе, уменьшилось за последние 7 лет на 10 проц. - с 66 проц. в 2000 году до 56 проц. в 2007. В то же время россиян, доверяющих рекламе, за тот же период времени стало больше на 1 проц.
Причем чуть более половины наших сограждан (51 проц.) не согласны с утверждением, что реклама - один из источников информации о продуктах и товарах для потребителей. Согласны с этим 40 проц. 67 проц. опрошенных сомневаются в том, что из рекламы модно получить правильную и достоверную информацию о товарах и услугах.
Самым главным достоинством рекламы, по мнению 64 проц. россиян, является то, что она бывает интересной и занимательной. 73 проц. россиян реклама побуждает к "правильным действиям, полезному поведению", 66 проц. считают, что реклама соответствует представлениям и вкусам покупателя. И лишь 15 проц. сограждан реклама вводит в заблуждение: они считают, что она преувеличивает пользу продукта для здоровья.
21.01.2008
Комментарии
Написать комментарий