Provid/BBDO для Nemiroff MIX - новая нестандартная реклама

Если ты с друзьями задумал отвязную вечеринку, самое главное правильно подобрать напитки, ведь именно они определяют настроение всего вечера. По мнению создателей этой кампании - самым подходящим выбором для вас станут коктейли Nemiroff Mix.
Рекламная кампания Nemiroff Mix - это наглядный урок зажигательной вечеринки, которая в радость и вам, и вашим соседям. Они подскажут вам, как легко дома приготовить изысканный коктейль. Каждый коктейль имеет свое настроение - четыре коктейля, четыре формата вечеринки, четыре оригинальных сюжета.
Работы Nemiroff Mix, размещенные на двух страницах, интерактивны. Титульная картинка интригует: что же происходит за стенкой? Одним движением тайна раскрывается. Переворот страницы - и читатель переносится в соседнюю квартиру, где происходит действо, которое настолько вовлекает, что ты не можешь не проникнуться настроением героев.
Что ж, это тот самый случай, когда пример заразителен. А значит вперед - обзванивайте лучших друзей, подбирайте музыку, наряд, а чем угощать вы уже знаете!
Принты: «Энергия перца», «Вот Он»
Бренд: Nemiroff Mix
Клиент: Nemiroff-media
Андрей Разумный, директор по маркетингу
Светлана Кузавова, руководитель отдела развития ТМ "Nemiroff" в Украине
Татьяна Лахтадыр, бренд-менеджер премиум-сегмента ТМ Nemiroff
Агентство: Provid BBDO
Кирилл Чичкан, креативный директор
Алексей Соболев, копирайтер
Александр Литвиненко, арт-директор
Виктория Макарова, эккаунт-директор
Влад Полонский, старший эккаунт-менеджер
18.01.2008
Комментарии
Написать комментарий