Новости

Протестанты Беларуси против рекламы оккультихма

Епископы протестантских церквей Беларуси обратились к властям с призывом отказаться от принуждения к вступлению в Белорусский республиканский союз молодежи и прекратить рекламу оккультизма в прессе и на телевидении.

15 января 2008 года главы протестантских конфессий подписали обращение к Главе Администрации Президента РБ и Министру образования, в котором выразили свою озабоченность тем, что «администрация учебных заведений принуждает учащихся в обязательном порядке вступать в общественные организации, в частности в Белорусскую республиканскую пионерскую организацию (БРПО) и Белорусский республиканский союз молодежи (БРСМ)».«Ни мы, ни наши дети не желаем иметь ничего общего с организациями - духовными наследниками прежних коммунистических атеистических союзов. Мы считаем, что насильственная запись в подобные организации нарушает принципы добровольности, равноправия и демонополизации», - говорится в заявлении.

Также было подписано обращение к Главе Администрации Президента РБ, Министру информации, а также главному редактору газеты "Советская Белоруссия" и председателю Белтелерадиокомпании, с призывом прекратить рекламу в прессе и на телевидении всевозможных оккультных практик и верований.

«Сегодня стало модным пользоваться услугами мастеров таро, специалистов парапсихологии, экстрасенсов, ясновидящих, знахарей. Кодирование от алкоголизма и табакокурения преподносится едва ли не как панацея от этих зависимостей. Спиритизмом занимаются даже в школах. И в авангарде всего этого выступает телевидение и пресса, принося эту духовную «отраву» в каждый дом, каждую семью!» - заявляют епископы. - «Мы убеждены, что нездоровый интерес к потустороннему миру, попустительство и даже содействие распространению колдовства среди населения - это тревожный знак духовной деградации нашего общества, потеря им традиционных христианских ценностей. Верим, что единственным решением этой проблемы является возвращение всего нашего народа к Богу, к Его вечным, испытанным временем истинам, возвращение к христианской морали. Призываем прекратить любую рекламу оккультного характера».

Образение подписали от Республиканского Религиозного объединения «Объединенная Церковь христиан веры евангельской в Республике Беларусь» Епископ С.С. Хомич, от Республиканского Религиозного объединения «Союз евангельских христиан баптистов в Республике Беларусь» Епископ Н.В. Синковец, от Республиканского Религиозного объединения «Конференция Церквей Христиан Адвентистов Седьмого Дня» в Республике Беларусь» Епископ М.И. Островский, от Республиканского Религиозного объединения Общин Христиан полного Евангелия в Республике Беларусь Епископ В.Л. Гончаренко

baptist.org.ru

18.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация