Новости

RuTube поднимает себе цену

RuTube поднимает себе ценуК концу 2007 года ежемесячный оборот видеохостинга RuTube составил 400-450 тыс. долл. К весне проект надеется довести свою стоимость до 15-20 млн долл., а число зрителей к концу года до 10 млн. По мнению экспертов, рынок видеохостинга в стране пока отстает от зарубежного: мешают низкий уровень проникновения широкополосного доступа и проблемы с монетизацией таких проектов.

Проект запущен в конце 2006 года, по собственным оценкам, количество уникальных зрителей по итогам 2007 года составило около 4,5 млн человек в месяц. В компании также ссылаются на ноябрьские данные TNS, по которым число ежемесячных уникальных зрителей RuTube составило 4,1 млн. Видеохостинг принадлежит ЗАО «Рутьюб», совладельцы компании Михаил Паулкин и Олег Волобуев (также являются соучредителями «Сторк», владеющей онлайн-игрой «Дозоры»).

Ежемесячный оборот RuTube к концу 2007 года составил 400-450 тыс. долл., заявил РБК daily продюсер проекта Аскар Туганбаев. По его словам, видеохостинг вышел на прибыльность в конце лета, когда оборот составил 100-200 тыс. долл. Проект зарабатывает на рекламе, платных трансляциях и конкурсах. По итогам 2008 года RuTube планирует выручать свыше 1 млн долл. в месяц., а количество ежемесячных уникальных зрителей увеличить до 10 млн. Летом прошлого года владельцы оценивали стоимость своего проекта в 5-10 млн долл. Они рассчитывают, что к весне его стоимость увеличится до 15-20 млн долл.

«В этом году стоимость проекта вряд ли превышала 3 млн долл., в следующем вполне реально довести этот показатель до 5-8 млн долл. при условии, что проект сможет эффективно конкурировать с YouTube и другими аналогичными проектами. Показателя 15 млн долл. проект достигнет при условии, что весной резко вырастет его аудитория, а он сможет убедить инвесторов, что этот рост носит долгосрочный характер. Другой вариант еще больший разогрев Рунета», - говорит директор Центра инвестиций в высокие технологии ИК «Финам» Элина Юрина.

В Рунете помимо RuTube работают такие сервисы, как YouTube, Видео@Mail.ru, Smotri.com/LoadUp.ru, MSN Video, Google Video, Rambler Vision, Truveo. Финансовые показатели Видео@Mail.ru (4 млн ежемесячных уникальных зрителей, по данным TNS на ноябрь) и YouTube в России, а также посещаемость последнего не раскрываются. YouTube - лидер в мире и во многих зарубежных странах, в частности в США. По данным comScore на сентябрь 2007 года, ежемесячная аудитория проекта только в Штатах составила 70 млн человек. В 2006 году проект был куплен Google за 1,65 млрд долл. По оценке аналитика Bear Stearns & Co. Роберта Пека, которую приводит агентство Bloomberg, выручка YouTube в 2006 году составила 15 млн долл.

Глава Google в России Владимир Долгов считает, что развитие российского рынка видеохостинга сдерживает низкий уровень проникновения широкополосного доступа, особенно в регионах. Проблемой для рынка является и то, что четкой бизнес-модели для монетизации видеохостингов сегодня не существует, но она все равно будет найдена, заявил эксперт.

Генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин заметил, что ситуация с видеохостингами схожа с общей ситуацией в Рунете: существует некоторое отставание от зарубежного рынка, но темпы развития позволяют делать оптимистичные прогнозы. «По мере прихода на рынок мобильной связи 3G и WiMAX обязательно возникнет потребность и в мобильных видеосервисах, так как даже низкобюджетные телефоны будут поддерживать просмотр и публикацию видео», - отметил г-н Гришин. Возможность появления новых крупных российских игроков ему кажется маловероятной, так как рынок в достаточной степени насыщен.

ВАЛЕРИЯ КОМИССАРОВА
RBC daily

18.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключРВВРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р РЋРЎвЂњР РЋР вЂ№ роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация