Новости

"Поиск" нашел выход в Воронеже

"Поиск" нашел выход в Воронеже

Ростовский ритейлер бытовой техники и электроники «Поиск» объявил о планах выйти в 2008 году на рынок Воронежской, Волгоградской и Астраханской областей. Эксперты считают, что локальному игроку будет сложно конкурировать с федеральными компаниями, если он не займет специфическую нишу.

Компания «Поиск» основана в 1992 году в Ростове-на-Дону. В настоящее время имеет 25 торговых центров бытовой техники и электроники в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, Северной Осетии, Адыгее и Кабардино-Балкарии. Финансовые показатели руководство компании не раскрывает.

Открытие торгового центра в Воронеже будет означать для «Поиска» выход за пределы южного региона. Этот шаг в компании объясняют желанием расширить рынок сбыта. Как сообщил РБК daily замдиректора по развитию компании Артем Поляков, «Поиск» уже купил в Воронеже местный торговый центр площадью около 5 тыс. кв. м. Часть приобретенной площади ритейлер будет использовать под свой супермаркет бытовой техники, а оставшуюся сдавать в аренду. В ТЦ уже присутствует одна из федеральных продуктовых сетей.

Сумму сделки г-н Поляков назвать отказался, но отметил, что компания вкладывала в проект собственные средства, не прибегая к заимствованиям. По словам ведущего специалиста по коммерческой недвижимости воронежского АН «Цитадель» Сергея Гаделия, подобный объект мог стоить порядка 450 млн руб. из расчета 90 тыс. руб. за 1 кв. м.

Помимо выхода в Поволжье в 2008 году компания также планирует расширять свою сеть в Южном федеральном округе. Речь идет об открытии точек продаж в Волгоградской и Астраханской областях, где компания до сих пор не была представлена. Здесь «Поиск» ориентируется на города с населением от 100 тыс. человек. Средняя площадь открывающихся магазинов составит 1 тыс. кв. м. Стоимость открытия одной точки обходится компании без учета годовой аренды и закупки товара примерно в 10 млн руб.

Конкуренты считают желание «Поиска» выйти за пределы южного региона вполне логичным. Однако, по словам PR-директора компании «Мир» Елизаветы Тотуновой, занять сколько-нибудь заметную долю рынка без очень серьезных инвестиций у компании вряд ли получится. «В Воронеже, Волгограде и Астрахани уже работают многие федеральные операторы, обладающие значительными ресурсами и привыкшие к работе в условиях жесткой конкуренции», пояснила г-жа Тотунова.

По оценкам аналитиков ИК «Финам», федеральные сети ежегодно инвестируют в развитие своего бизнеса в регионах сотни миллионов долларов, что несопоставимо с возможностями местных сетей. В таких условиях, по мнению директора универсального маркетингового агентства Ростова «Бизнесаналитик» Оксаны Хомич, вместо лобового столкновения с федеральными и транснациональными сетями «Поиску» выгоднее развивать какой-нибудь нишевый сегмент или заходить в новые регионы через нетронутый рынок небольших городов.

«Снять там сливки, а после чего продать бизнес в этом регионе одному из лидеров рынка. Иначе компания просто захлебнется, если, конечно, у нее нет надежного финансового ресурса за спиной», заключает г-жа Хомич. Версию подготовки «Поиска» к продаже не исключает и аналитик «Финама» Владислав Кочетков. По его мнению, сделка может произойти через год-два.

ИРИНА СКРЫННИК
rbcdaily.ru

18.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация