Объем интернет-рекламы в Чехии вырос до 2 млрд. крон
Чешские сайты и порталы в 2007 году заработали на интернет-рекламе 2 млрд. крон (более $100 млн.) Две пятых этих доходов (789 млн. крон) пришлось на долю крупнейшего чешского портала и поисковика Seznam.cz. - сообщает AdMonitoring.
Занимающая вторую позицию компания NetCentrum, которая владеет порталом Centrum.cz заработала на рекламе 434 млн. крон, а компания Mafra (ей принадлежит новостной сайт iDnes) - 312 млн. крон. Четвертое и пятое место занимают ARBOinteractive и портал Atlas. В целом объем рекламного рынка в Чехии составил около 25,3 млрд. крон, и доля интернет-рекламы на нем постоянно увеличивается. Эксперты полагают, что в 2008 году объем рекламы в Чехии вырастет до 25,8 млрд. крон, при этом рост объемов вложений компаний в интернет-рекламу вырастет примерно на 20%.
18.01.2008
Комментарии
Написать комментарий