Новости

Салим Тарани вышел из Gallery

Салим Тарани вышел из GalleryКомпания Gallery вчера объявила о смене генерального директора. Вместо Салима Тарани, под руководством которого Gallery привлекала более $300 млн заемных средств и стала вторым после News Outdoor Russia игроком российского рынка наружной рекламы, этот пост займет представитель крупнейшего акционера компании -- инвестфонда Baring Vostok Capital Partners (BVCP) -- Сергей Абрамов.
Новый гендиректор не отказывается от вывода Gallery на биржу, но допускает, что запланированное на эту осень IPO может быть "немножко отложено".
Пост гендиректора компании с 15 января занял председатель наблюдательного совета и партнер фонда Baring Vostok Capital Partners Сергей Абрамов, говорится в распространенном вчера вечером сообщении Gallery. Салим Тарани уходит из компании, сообщил вчера "Ъ" господин Абрамов: "Кончился этап экстенсивного роста, поглощений, для которого предыдущий гендиректор был достаточно хорош. Сегодня начинается новый этап -- интеграция того, что было приобретено, и органический рост". Салим Тарани вчера был недоступен для комментариев.

Компании Gallery принадлежит сеть из более чем 43 тыс. рекламных конструкций различных форматов в 34 городах России, в том числе более 33 тыс.-- в Москве. В конце 2007 года вышла на украинский рынок наружной рекламы и стала вторым по величине оператором. 45,7% Gallery принадлежит фондам BVCP, 21,3% -- банку Morgan Stanley, 7,5% -- ЕБРР, 25,5% -- основателям компании господам Мостовым. Выручка за девять месяцев 2007 года составила $99,461 млн (+100%), скорректированная EBITDA -- $28,442 млн (+101%).

Сергей Абрамов, сын писателя Александра Абрамова, хорошо известен на рынке наружной рекламы. В Baring он курировал проект с компанией Gallery, долю в которой фонды BVCP приобрели в 2005 году. В 1997-2000 годах занимал должность первого зампреда комитета по телекоммуникациям и СМИ правительства Москвы, где курировал в том числе рынок наружной рекламы. В 2000-2004 годах работал первым заместителем начальника главного управления внутренней политики администрации президента России.

Неожиданный уход из Gallery Салима Тарани, под руководством которого оператор стала крупнейшим конкурентом News Outdoor Russia, может негативно отразиться на отношениях компании с инвесторами, отмечает аналитик инвестбанка "Траст" Алексей Демкин. "Салим -- харизматическая личность, привлечение такого широкого пула инвесторов, который сейчас есть у Gallery, во многом его заслуга,-- считает он.-- Уход столь значимой фигуры поставит перед инвесторами много вопросов". Господин Тарани пришел в компанию финансовым директором ее дочки -- Gallery Service летом 2005 года, когда фонды BVCP приобрели крупный пакет акций в Gallery. Под его руководством Gallery получила значительные финансовые средства: в 2006 году разместила евробонды на $175 млн, а летом 2007-го привлекла еще $150 млн, разместив высокодоходные облигации с безденежными купонными выплатами и выпустив допэмиссию, которую выкупил инвестбанк Morgan Stanley. На эти деньги Gallery агрессивно скупала активы, самым крупным из которых стала близкая к Иосифу Кобзону московская компания "Вестдиа Медиа".

Несколько источников, знакомых с ситуацией, связывают смену гендиректора Gallery с конфликтом между господином Тарани и вице-президентом компании Дмитрием Марченко, ушедшим из нее в ноябре 2008 года. Господин Марченко возглавлял "Вестдиа Медиа" до того, как ее купила Gallery. Вскоре после его ухода у Gallery накалились отношения с властями: комитет рекламы правительства Москвы потребовал, чтобы оператор снес 2550 конструкций формата 1,2х1,8 метра на МКАД, и компании пришлось выполнить это требование. Сергей Абрамов, правда, уверяет, что смена гендиректора не связана с ситуацией на МКАДе: "Это частный случай". Он утверждает, что IPO, которое оператор запланировал на осень 2008 года, может быть "немножко отложено", но пока именно такой путь развития компании "остается для нас приоритетным"
Тимур Ъ-Бордюг
КоммерсантЪ

17.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация