Сексуальная реклама выпивки игнорирует все правила
Эксперты по наркотической зависимости призывают к запрету на рекламуалкоголя, утверждая, что рекламная индустрия не в состоянии улучшить еехарактер, несмотря на данные об откровенном пренебрежении правилом,запрещающим сексуальный подтекст.
Исследование, опубликованное вжурнале Drug and Alcohol Review,рассмотрело рекламу алкоголя на телевидении и в печати более чем заодин год и представило информацию по наиболее вопиющим 14 нарушениямправил.
Но несмотря на независимую опытную группу, проводившуюисследование, только одна жалоба была поддержана. В одном из этих 14роликов - телевизионной рекламе пива Boag - женщина стоит возлеМерседеса, в то время как водитель-мужчина расстегивает и снимает ееодежду. Оказавшись в бикини, женщина берет бутылку пива Boag изближайшего бара, открывает ее о капот машины, после чего садится нанего и начинает пить пиво.Согласно правилам рекламы алкогольныхнапитков (ABAC), рекламные объявления не должны "иллюстрироватьпотребление или присутствие алкогольных напитков как причину или помощьв достижении ... сексуального или другого успеха". Реклама Boag былаодной из двух роликов, единогласно признанных всеми участникамипубличной дискуссии нарушающими эти правила. В остальных случаях мнениясудей расходились. Несмотря на это, жалоба против рекламы Boag былаотклонена промышленным комитетом, разбирающим жалобы по нарушению ABAC.
Исследованиетакже обвиняло управление рекламных стандартов (ASВ) в неадекватнойработе по охране рекламных норм и правил. Но ASB вчера отклонило этиобвинения как абсолютно ложные.
Согласно авторам исследования,работники алкогольной индустрии знали о его результатах, так как онибыли представлено на конференции еще в 2006 г., но с тех пор ничего неизменилось. Решения относительно приемлемости рекламных объявленийоснованы на преобладающем отношении и нормах целого общества, а неотдельного человека.
17.01.2008
Комментарии
Написать комментарий