Новости

"Система" подготовила новую модель мобильного ТВ

В 2008 г. российские абоненты получат возможность смотреть мобильное ТВ стандарта DVB-H, который предполагает трансляцию через специальный частотный канал, тогда как существующая на рынке модель вещания - через сети сотовых операторов (GPRS/EDGE/3G).
О скором запуске сети DVB-H в 17 крупнейших городах России объявила «Система Масс-Медиа», свой проект DVB-H, возможно, вскоре реализует «Вымпелком». Эксперты говорят, что рынок сам определит, какая модель для него предпочтительней, но в любом случае услуга мобильного ТВ останется нишевой.  «Система Масс-Медиа» (СММ) планирует в апреле 2008 г. запустить на базе компании «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ) услугу мобильного телевидения в формате DVB-H на территории 17 крупнейших городов России, сообщает РБК. 74% акций ЦТВ были приобретены в конце 2005 г. примерно за $7 млн. Планировалось, что «Цифровое телерадиовещание» возглавит реализацию проекта по мобильному телевещанию в формате DVB-H. 1 марта 2007 г. СММ полностью установила контроль над ЦТВ. В настоящее время ЦТВ эксплуатирует 32-й частотный канал в формате DVB-T, предоставляя услуги мобильного телевидения для автовладельцев Московского региона (в том числе 2 канала собственного производства).

«Система Масс-Медиа» уже запустил первый сегмент сети цифрового мобильного ТВ. В настоящее время сигнал DVB-H распространяется на большую часть территории РФ со спутника LMI-1. В Москве запущены в эксплуатацию цифровые наземные передатчики сигнала, позволяющие принимать мобильное ТВ на территории города и ближайшего Подмосковья. Как рассказали CNews в СММ, услуга выходит на рынок под отдельным брендом. МТС планирует сотрудничать с СММ в области продвижения и развития услуги «Мобильное телевидение» на основе стандарта DVB-H. В настоящий момент компании согласуют конкретные детали совместного проекта. Собственные услуги в данном стандарте МТС развивать не планирует. При этом, по словам представителя СММ, у родственной МТС не будет эксклюзивного права предоставления данного сервиса для своих абонентов - его могут заказывать и другие операторы. Пользователям мобильного ТВ от СММ будут доступны до 16 каналов, среди которых окажутся как эфирные, так и специально созданные под мобильное вещание. Ожидаемое ARPU от услуги - $10-15 в месяц. Прогнозы по абонентской базе в СММ не дают. Ранее представители компании ожидали, что всего к 2010 г. в Москве будет около 500 тыс. пользователей мобильного ТВ.

На сегодня мобильное ТВ наиболее успешно развивается в Японии и Южной Корее, где люди традиционно восприимчивы к контенту. В этих странах принят стандарт DMB. В Европе ситуация принципиально иная. Услуга мобильного ТВ там не получила широкого распространения и до сих пор считается нишевой. В ноябре 2007 г. Еврокомиссия признала единым в странах Евросоюза стандарт мобильного телевещания DVB-H. Похоже, DVB-H утверждается и в России. Кроме «Системы Масс-Медиа», об интересе к развитию сети телевещания этого стандарта заявлял «Вымпелком».

Уже несколько лет в ряде регионов присутствия мобильное ТВ для своих абонентов транслируют «Мегафон» и МТС - это возможно непосредственно через сети GPRS/EDGE, где сигнал конвертируется в мобильные видеоформаты RealMedia и 3GP. В сетях CDMA сервис мобильного ТВ с лета 2006 г. доступен для абонентов компании «Скай Линк». По словам экспертов, все эти модели не совсем корректно называть мобильным ТВ, по сути, это «видео по запросу». Учитывая, что все компании «большой тройки» начали развертывание сетей 3G, вещание в этих сетях будет развиваться параллельно с DVB-H. Рынок сам должен определить, какая модель предпочтительней.

Специалисты склоняются к мысли, что в России, как и в Европе, взрывного спроса на мобильное ТВ наблюдаться не будет. «Если человек хочет посмотреть ТВ, он старается дойти до телеприемника, мобильное ТВ приемлемо, когда телевизора нет рядом», - говорит советник генерального директора компании «Мегафон-Москва» Роман Проколов. - Основной сложностью, с которой столкнутся компании, продвигающие DVB-H, станет отсутствие на рынке терминалов, поддерживающих данный стандарт. Кроме того, операторам придется вложить существенные средства в развитие сетей телевещания и на рекламу новой технологии. Главными потребителями мобильного ТВ по-прежнему останутся молодежь и люди, которым приходится много времени проводить вдали от телевизионных приемников, например, бизнесмены и путешественники.

cnews.ru

17.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация