Новости

Крутой создает скандалы

Крутой создает скандалыКак стало известно, компания «Медиа Холд» Игоря Крутого планирует перезапустить станцию «М-радио». Формат новой станции будет напоминать концепцию телевизионной программы «Максимум» - это будет разговорное радио о криминальных событиях, расследованиях, исторических сенсациях.
Участники рынка считают логичным перезапуск «не вполне успешной станции», однако сомневаются, что новый формат окажется привлекательным для рекламодателей.

Радиостанция «М-радио» вместе с Love-радио и радио «Дача» входит в холдинг «Медиа Холд», среди основных акционеров которого участники рынка называют Игоря Крутого и Вячеслава Кормильцева. «М-радио», вещавшее в УКВ-диапазоне с 1991 года, было закрыто в 2000 году. В 2006 году «Медиа Холд» приобрел у концерна «Радио Центр» права на «М-радио», которое перезапустил осенью того же года. Целевая аудитория радиостанции - мужчины 30-40 лет, которым интересны хиты 90-х годов.

«Медиа Холд» планирует в бли­жайшее время сменить формат «М радио» (96,4 FM), рассказали РБК daily два топ-менеджера крупных радийных холдингов. Эту информацию подтвердил и источник в холдинге «Медиа Холд». По его словам, станция должна быть перезапущена 21 января. «Станция полностью меняет формат на информационно-разговорный. Она будет включать программы об исторических происшествиях, мировые новости, связанные с криминалом, громкими расследованиями, убийствами. Отчасти формат будет напоминать концепцию программы «Максимум», - рассказывает собеседник РБК daily. По его словам, станция также изменит название, однако каким оно будет, он отказался уточнить. В пресс-службе «Медиа Холд» от комментариев отказались.

Участники рынка говорят, что ожидали смену формата «М-радио», и указывают на невысокий рейтинг станции. По данным TNS Gallup Media за июнь-август 2007 года, доля «М-радио» в Москве составила 0,69%. «М-радио» выбрало формат станции классической рок-музыки, который собирает не вполне четкую и успешную аудиторию, а поэтому не вызывает интерес у рекламодателей. До «М-радио» в этом формате уже работали «Открытое радио», «Радио Рокс», радио «Куранты», отчасти радио «Престиж», однако все они в результате прекратили свое вещание», - напоминает коммерческий директор радио Jazz Виктор Давыдов. Гендиректор News Media Radio Group Михаил Зотов отмечает, что «М-радио» не привлекало достаточное количество аудитории, так как его формат был не очень четко спозиционирован. Они оба считают, что перезапуск станции вместе с рекламной кампанией будет стоить холдингу не менее 5 млн долл., так как разговорные станции требуют создания более дорогого контента.

Гендиректор «Русской медиа­группы» Сергей Кожевников считает, что новый формат «М-радио» может оказаться успешным. «В «Медиа Холд» сделали самое простое - проанализировали ситуацию с телевидением, а программа «Максимум» - одна из самых рейтинговых, и решили сделать радиовариант этой передачи. Попытка запустить такой формат должна быть интересной. Пока эта ниша свободна. В то время когда все разговорные радиостанции ударились в серьезные и околополитические истории, неполитическая бульварная станция должна быть востребована на рынке», - рассуждает он.

С ним спорит г-н Зотов: «Для успеха такого формата, как «Максимум», ориентированного на скандальные истории, необходим визуальный ряд, который не сможет обеспечить радиостанция». Виктор Давыдов считает, что новый формат, выбранный «Медиа Холд», вряд ли будет привлекательным для рекламодателей: «В разговорном формате им интересны прежде всего станции, ориентированные на бизнес-аудиторию. Поэтому недавно запущенный «Бизнес FM» потеснил позиции City FM. Сложно сказать, насколько компаниям будут интересны темы, связанные с криминалом».

Г-н Кожевников предполагает, что смена формата «М-радио» может быть связана с планами акционеров вслед за «Муз-ТВ» продать свой радийный бизнес. В прошлом году гендиректор «Газпроминвест­холдинга» Алишер Усманов приобрел 75% акций телеканала «Муз-ТВ» у холдинга АРС Игоря Крутого.

«Для того чтобы продать все три радиостанции по наиболее привлекательной цене, нужно сделать рейтинги «М-радио» сопоставимыми с рейтингами успешных проектов холдинга - Love-радио и радио «Дача», - говорит он.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

17.01.2008

на печать


Комментарии

Гость
17.01.2008 11:03 | сообщение #1
 

пиздец... а такое радио хорошее было... в машине оно в основном и играло, а теперь придется что-то другое искать Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация