Новости

Крутой создает скандалы

Крутой создает скандалыКак стало известно, компания «Медиа Холд» Игоря Крутого планирует перезапустить станцию «М-радио». Формат новой станции будет напоминать концепцию телевизионной программы «Максимум» - это будет разговорное радио о криминальных событиях, расследованиях, исторических сенсациях.
Участники рынка считают логичным перезапуск «не вполне успешной станции», однако сомневаются, что новый формат окажется привлекательным для рекламодателей.

Радиостанция «М-радио» вместе с Love-радио и радио «Дача» входит в холдинг «Медиа Холд», среди основных акционеров которого участники рынка называют Игоря Крутого и Вячеслава Кормильцева. «М-радио», вещавшее в УКВ-диапазоне с 1991 года, было закрыто в 2000 году. В 2006 году «Медиа Холд» приобрел у концерна «Радио Центр» права на «М-радио», которое перезапустил осенью того же года. Целевая аудитория радиостанции - мужчины 30-40 лет, которым интересны хиты 90-х годов.

«Медиа Холд» планирует в бли­жайшее время сменить формат «М радио» (96,4 FM), рассказали РБК daily два топ-менеджера крупных радийных холдингов. Эту информацию подтвердил и источник в холдинге «Медиа Холд». По его словам, станция должна быть перезапущена 21 января. «Станция полностью меняет формат на информационно-разговорный. Она будет включать программы об исторических происшествиях, мировые новости, связанные с криминалом, громкими расследованиями, убийствами. Отчасти формат будет напоминать концепцию программы «Максимум», - рассказывает собеседник РБК daily. По его словам, станция также изменит название, однако каким оно будет, он отказался уточнить. В пресс-службе «Медиа Холд» от комментариев отказались.

Участники рынка говорят, что ожидали смену формата «М-радио», и указывают на невысокий рейтинг станции. По данным TNS Gallup Media за июнь-август 2007 года, доля «М-радио» в Москве составила 0,69%. «М-радио» выбрало формат станции классической рок-музыки, который собирает не вполне четкую и успешную аудиторию, а поэтому не вызывает интерес у рекламодателей. До «М-радио» в этом формате уже работали «Открытое радио», «Радио Рокс», радио «Куранты», отчасти радио «Престиж», однако все они в результате прекратили свое вещание», - напоминает коммерческий директор радио Jazz Виктор Давыдов. Гендиректор News Media Radio Group Михаил Зотов отмечает, что «М-радио» не привлекало достаточное количество аудитории, так как его формат был не очень четко спозиционирован. Они оба считают, что перезапуск станции вместе с рекламной кампанией будет стоить холдингу не менее 5 млн долл., так как разговорные станции требуют создания более дорогого контента.

Гендиректор «Русской медиа­группы» Сергей Кожевников считает, что новый формат «М-радио» может оказаться успешным. «В «Медиа Холд» сделали самое простое - проанализировали ситуацию с телевидением, а программа «Максимум» - одна из самых рейтинговых, и решили сделать радиовариант этой передачи. Попытка запустить такой формат должна быть интересной. Пока эта ниша свободна. В то время когда все разговорные радиостанции ударились в серьезные и околополитические истории, неполитическая бульварная станция должна быть востребована на рынке», - рассуждает он.

С ним спорит г-н Зотов: «Для успеха такого формата, как «Максимум», ориентированного на скандальные истории, необходим визуальный ряд, который не сможет обеспечить радиостанция». Виктор Давыдов считает, что новый формат, выбранный «Медиа Холд», вряд ли будет привлекательным для рекламодателей: «В разговорном формате им интересны прежде всего станции, ориентированные на бизнес-аудиторию. Поэтому недавно запущенный «Бизнес FM» потеснил позиции City FM. Сложно сказать, насколько компаниям будут интересны темы, связанные с криминалом».

Г-н Кожевников предполагает, что смена формата «М-радио» может быть связана с планами акционеров вслед за «Муз-ТВ» продать свой радийный бизнес. В прошлом году гендиректор «Газпроминвест­холдинга» Алишер Усманов приобрел 75% акций телеканала «Муз-ТВ» у холдинга АРС Игоря Крутого.

«Для того чтобы продать все три радиостанции по наиболее привлекательной цене, нужно сделать рейтинги «М-радио» сопоставимыми с рейтингами успешных проектов холдинга - Love-радио и радио «Дача», - говорит он.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

17.01.2008

на печать


Комментарии

Гость
17.01.2008 11:03 | сообщение #1
 

пиздец... а такое радио хорошее было... в машине оно в основном и играло, а теперь придется что-то другое искать Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация