Новости

"Финам" привел в Рунет Badoo

"Финам" привел в Рунет Badoo«Финам - Информационные технологии» стал владельцем 10% социальной сети Badoo.com. В течение двух-трех месяцев проект запустит русскоязычную версию и откроет в России офис. К 2010 году количество посещений Badoo в стране должно составить 15 млн в месяц.
Участники рынка сомневаются в успехе проекта - слишком сильна конкуренция со стороны локальных игроков.

«Финам - Информационные технологии» - закрытый венчурный ПИФ, созданный в 2006 го­ду. Стоимость чистых активов - 1,62 млрд руб. Фонд владеет долями в компаниях «Мамба», «Бука», «Ашманов и Партнеры» и др. Badoo.com - мультиязычная социальная сеть. Запущена в ноябре 2006 года в Лондоне, количество зарегистрированных пользователей - около 12,8 млн человек (сопоставимо с LiveJournal, у которого свыше 14 млн). Финансовые результаты проект не сообщает. Владелец проекта - Badoo Limited, его собственники не раскрываются. По оценке «Финама», социальными сетями пользуются около 10-12 млн россиян. В 2007 году их число выросло на 300%, в 2008-2010 годах будет увеличиваться не меньше, чем на 60% в год.

Фонд «Финам - Информационные технологии» заплатил 750 млн руб. (около 31 млн долл.) за 10% социальной сети Badoo.com. «Финам» надеется стать на местном рынке социальных сетей лидером - по мнению компании, с точки зрения дизайна и технологической базы Badoo.com превосходит российские социальные сети. Кроме того, в течение двух-трех месяцев проект планирует запустить ряд новых сервисов, русскоязычную версию, открыть в России офис, а также провести ряд PR- и маркетинговых кампаний.

Люси Джордж, директор по коммуникациям Badoo, заявила РБК daily, что социальная сеть выделяется среди конкурентов тем, что сумела достичь популярности без затрат на маркетинг. Российский интернет-рынок, как самый быстрорастущий, для нее является ключевым, и в 2008 году компания планирует уделять ему значительное внимание. Страны, на которые будет направлена дальнейшая экспансия, в Badoo назвать отказались. Рекламу Badoo не размещает, проект зарабатывает только на сервисе RiseUp (платное повышение позиции пользователя в рейтинге).

В «Финаме» считают, что к 2010 году Badoo.com будет иметь 15 млн посещений в месяц. «Для популяризации сайта мы намерены проводить активную маркетинговую политику, ориентируясь не только на существующих, но и на новых пользователей Рунета», - приводятся в пресс-релизе слова генерального директора УК «Финам Менеджмент» Павла Кириченко.

Альберт Попков, создатель сайта «Одноклассники», скептически оценивает перспективы западных социальных сетей на российском рынке. По его мнению, местные пользователи больше привержены отечественным проектам. Сегодня в России лидирующими социальными сетями являются «Одноклассники» (свыше 8 млн зарегистрированных пользователей) и «Вконтакте» (более 5 млн). По словам Бориса Овчинникова, руководителя отдела исследований компании «Суп», если не учитывать блогохостинги, на третье место может претендовать «Мой мир» Mail.ru. «Но сравнивать его с другими проектами по количеству аккаунтов нельзя, т.к. оно неотделимо от числа аккаунтов, например его почтовой службы», - отмечает он.

Конкуренция на этом рынке в России сейчас острая, однако западным игрокам приходится выдерживать не менее сильное давление и на своих локальных рынках, как следствие, серьезное продвижение в стране себе могут позволить лишь крупные корпорации, такие как Google и Microsoft, отмечает г-н Попков. По его мнению, цифра 15 млн посещений - при условии, что Badoo.com действительно сможет предложить что-то новое, и учитывая хорошие темпы роста интернет-проникновения в России, - вполне реальна.

«Финам» следует своей стратегии - покупка миноритарных пакетов потенциально перспективных проектов с целью заработать на их росте», - считает Александр Пак, директор по развитию «Медиа Мир». По его мнению, догнать существующих игроков новой социальной сети будет сложно - слишком велик существующий сегодня отрыв, однако возможность коммуникации с зарубежными пользователями будет интересна для части отечественной аудитории.

ВАЛЕРИЯ КОМИССАРОВА
rbcdaily.ru

17.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация