Новости

Производитель биодобавок заработает на детях

Производитель биодобавок заработает на детяхВолгоградский производитель биологически активных добавок «Европа-Биофарм» собирается выйти на новый для себя рынок детского питания и занять на нем существенную долю, подвинув таких игроков, как Nestle и «Лебедянский».
Свой проект компания представит на международной выставке «Зеленая неделя» в Берлине. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке детского питания, эксперты называют его перспективным и напоминают, что это не первый случай, когда производитель биодобавок диверсифицирует бизнес: в прошлом году компания Health Tech Corporation запустила завод по производству соков «Аква Вижион» и продала его Coca-Cola за 191,5 млн евро.

ЗАО НПО «Европа-Биофарм» создано в 1991 году в Волгограде. Основное направление деятельности - производство БАДов и косметических средств. Основной бренд - «Тыквеол». По данным ЦМИ «Фармэксперт», продажи этого препарата за девять месяцев 2007 года составили 4,8 млн долл. Компания также занимается выращиванием и переработкой плодоовощных культур, производством сельхозтехники, животноводством.

По экспертным оценкам, объем российского рынка детского питания в 2007 году составил 87,6 тыс. т, или 590 млн долл. Около 15% рынка приходится на категорию фруктово-овощных пюре. Лидерами в этой категории, по данным MEMRB, являются «Лебедянский» с долей 26%, Nestle и «Азов» (по 13%), Nutricia (8%), Hipp (6%). «Вимм-Билль-Данн» (5%).

Информация о том, что «Европа-Биофарм» собирается заняться производством детского питания, появилась на сайте администрации Волгоградской области. На расширение производственных площадей и создание базы для переработки и последующей заморозки плодоовощной продукции компания потратит 535 млн руб. В год она планирует перерабатывать не менее 17 тыс. т сырья и производить 2 тыс. т растительных масел и 25 млн баночек детского питания с арбузным медом, смесями, соками, сиропами, овощным и фруктовым пюре.

Руководство «Европа-Биофарм» вчера было недоступно для комментариев. Однако с проектом знаком вице-президент по маркетингу и продажам «Нутритека» Олег Очинский. Он сомневается, что компания сможет сразу выйти на заявленные мощности: «Думаю, в первый год производство составит 5-6 млн банок, а среднегодовой прирост будет на уровне 20%». Директор по национальным ключевым клиентам Nutricia Павел Шаров добавляет, что «если компания будет производить в год 25 млн баночек фруктового пюре, это значит, что каждый ребенок должен будет каждый месяц съедать 1,6 баночки только этого производителя»: «На данный момент такое под силу только абсолютному лидеру «Лебедянскому». Для того чтобы подобраться к лидеру, «Европа-Биофарм» должна просто убрать с рынка конкурентов - ту же Nestle и Hipp».

В то же время директор по корпоративным коммуникациям «Юнимилка» Павел Исаев отмечает, что рынок детского питания очень перспективен, поскольку ежегодно растет в среднем на 25%. Руководитель департамента маркетинговых исследований ЦМИ «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов полагает, что «Европа-Биофарм» своевременно уходит в смежный для себя рынок детского питания, так как темпы роста рынка БАД замедляются. По его мнению, подобный выход ищут и другие производители биодобавок: «Они будут вкладывать в похожие по продвижению и по системе логистики сегменты рынка - детское или лечебное питание».

Эксперты напоминают удачный опыт компании Health Tech Corporation, запустившей в прошлом году в Подмосковье завод по производству соков «Аква Вижион». «Запуская этот проект, мы встречали непонимание инвесторов. Многие считали, что мы будем выпускать соки с биологически активными добавками или продавать напитки через сетевой маркетинг, - говорит управляющий директор компании Ваагн Манукян. - Между тем мы увидели потенциал рынка здоровых безалкогольных напитков и сумели создать компанию, обладающую конкурентными преимуществами». В середине 2007 года, практически сразу после запуска, завод приобрела Coca-Соla за 191,5 млн евро.

МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА, ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

17.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались РЎРѓ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р С™ концу Р ТђР Тђ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р РЋ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация