Представители рекламной индустрии высказывают пессимистичные прогнозы
Как видно из таблицы ниже, лишь 16% опрошенных ожидают, что рекламодатели в ближайшие шесть месяцев увеличат расходы на радиорекламу. Весной в этом были уверены 26% опрошенных, а год назад - 19%. Лишь 22% респондентов полагают, что рекламодатели увеличат вложения в телевизионную рекламу. В предыдущих двух опросах такое мнение высказывали 29% специалистов.
Вид медиа | % тех, кто считает, что вырастет | % тех, кто считает, что останется без изменений | % тех, кто считает, что уменьшится |
Интернет | 76% | 21% | 3% |
Мобильная реклама | 55% | 38% | 7% |
Кабельное телевидение | 34% | 49% | 17% |
Журналы | 24% | 52% | 24% |
Эфирное телевидение | 22% | 53% | 25% |
Наружная реклама | 22% | 56% | 22% |
Радио | 16% | 54% | 30% |
Местные газеты | 14% | 49% | 37% |
Национальные газеты | 10% | 53% | 37% |
Advertiser Perceptions |
Зато в отношении онлайновой рекламы большинство опрошенных высказывали оптимистичные ожидания. Увеличения расходов на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев ждут 76% респондентов. Это больше, чем год назад, но немного меньше, чем шесть месяцев назад. Сокращения расходов ожидают лишь 3% респондентов, а 21% полагают, что расходы останутся на нынешнем уровне.
В отношении мобильной рекламы оптимистичной точки зрения также придерживается более половины опрошенных (55%). В сокращении расходов на этот вид рекламы уверены лишь 7% респондентов, а 38% полагают, что расходы останутся на нынешнем уровне.
17.01.2008
Комментарии
Написать комментарий