Горячая финская реклама

После просмотра данной работы возникает сразу несколько вопросов. Неужели финские обыватели так бедны, что им не по карману обычная лампа? Или они просто не догадываются о том, что помимо солнца, есть еще и искусственные источники освещения?
Понятно, что главная задача рекламы - привлечь внимание зрителя, чтобы он не пошел делать бутерброд на кухню, а смотрел ролик. Но не менее важно оправдать ожидания от просмотра. Ведь, если, как в данном случае, красиво и долго готовить зрителя к какому-то красивому результату, а в итоге выдать жуткую и неинтересную банальность, вряд ли кто-то бросится в магазин покупать продукт.
Посмотреть ролик "The period of darkness" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Itakeskus
Бренд: Itakeskus
Агентство: King
Страна: Финляндия
17.01.2008
Комментарии
Написать комментарий