Новости

Наружке объявят о новых ценах

Наружке объявят о новых ценахС 1 января арендная ставка на наружную рекламу в Москве повысилась на 13,6%. Распоряжение о повышении арендной ставки уже подписал мэр Москвы Юрий Лужков, и в ближайшие дни уведомления о нем получат операторы. Эксперты и участники рынка называют повышение компромиссным и считают, что оно несущественно отразится на рентабельности компаний.

О повышении базовой арендной ставки на наружную рекламу РБК daily рассказал заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Текутьев. По его словам, документ «О внесении изменений в постановление правительства Москвы от 22 ноября 2006 года №908» был разработан комитетом в ноябре и подписан мэром Москвы Юрием Лужковым 25 декабря прошлого года. Документ, согласно которому базовая арендная ставка повышается на 13,6%, с 14,8 до 16 тыс. руб., вступил в силу 1 января 2008 года.

«При расчете повышения ставки мы учитывали инфляцию и темпы роста рынка наружной рекламы. В 2007 году рост доходов операторов составил 23%, в этом году должен составить 18, в следующем - 16%. Кроме того, мы больше года не повышали ставку», - отмечает г-н Текутьев. Он напоминает, что в последний раз базовая арендная ставка повышалась в ноябре 2006 года с 12,8 тыс. до 14,8 тыс. руб.

«В прошлом году были предложения по изменению и коэффициента ставки. К примеру, рассматривалась возможность понижения коэффициента ставки для технологически сложных конструкций, чтобы стимулировать их развитие. Но мы пока решили ограничиться повышением базовой ставки», - поясняет он. Г-н Текутьев отмечает, что за счет повышения ставки по предварительным прогнозам в этом году в бюджет города должно поступить дополнительно 260-270 млн руб. Ежегодно рынок наружной рекламы приносит в бюджет Москвы около 1,5 млрд руб. «А операторам повышение ставки с 1 января дает возможность спланировать годовые бюджеты», - говорит он. По словам г-на Текутьева, в ближайшие дни комитет разошлет операторам уведомления о повышении базовой ставки.

Эксперты и участники рынка называют повышение арендной ставки компромиссом между городскими властями и операторами. «Вопрос о повышении ставки обсуждался с начала осени прошлого года. Первоначальные планы предусматривали повышение на 50%. Это вызвало недоумение у операторов, так как никак не соответ­ствовало росту рынка и цен, и привело бы к обвалу рентабельности компаний. В результате дискуссий ставку повысили на приемлемый как для города, так и для операторов процент», - рассказывает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Он отмечает, что повышение базовой ставки на 13,6% учитывает рост рынка и компенсирует инфляцию. «Думаю, что это повышение на уровне рентабельности бизнеса и не приведет к экономическим проблемам операторов», - говорит он. С ним соглашается глава компании «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин: «Город всегда хочет суще­ственных повышений, а операторы - незначительных. Повышение ставки на 13% - компромиссный шаг, это выше инфляции».

Генеральный управляющий «Bigboard Россия» Руслан Желудик говорит, что он рассчитывал на 10-процентное повышение ставки. А заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам «News Outdoor Россия» Дмитрий Грибков отмечает, что повышение цен для него ожидаемое событие. «Мы работаем над тем, чтобы условия для наших клиентов остались прежними», - отмечает он. Гендиректор «Никэ» Роман Дубинин считает, что повышение базовой арендной ставки на 13% приведет к росту цены размещения рекламы в пределах 10%.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
rbcdaily.ru

11.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация