Треть японцев вручную вводят адреса сайтов на мобильных телефонах
В ходе исследования японской группы Cross Marketing, в котором приняли участие 300 мобильных пользователей, выяснилось, какой процент людей используют какие способы доступа к интересующей информации в мобильном интернете. 41,7% опрошенных заявили, что, используя телефон для более подробного ознакомления с рекламой, сканируют QR-код.
34,7% признались, что посылают пустое SMS на короткий номер и следуют присланной в ответ ссылке. Наиболее интересным фактом оказалось, что 33,3% участвовавших в исследовании, чтобы получить какую-либо информацию, просто набирают URL в строке вводе адреса. Таким образом, обеспокоенность тем, что люди не станут впечатывать адрес, пользуясь мобильным интернетом, кажется неуместной. Все больше привыкая к пользованию мобильным вебом, потребители гораздо реже станут «лениться» набирать адрес (конечно, если он не слишком длинный). 15,7% респондентов отметили, что вообще не пользуются мобильным интернетом. Опрос также показал, что 58,3% людей используют функцию избранное/закладки, а 44% - начинают свой мобильный веб-серфинг с меню на стартовой странице, что означает, 56% респондентов никогда не входят в интернет со стартовой страницы своего сотового оператора.
11.01.2008
Комментарии
Написать комментарий