Новости

Аркадий Гайдамак съел половину Domino`s Pizza

Александр Гайдамак, сын миллиардера Аркадия Гайдамака, выкупил 51,96% Global Brands S.A., развивающей по франшизе сеть американских пиццерий Domino's Pizza в Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне, за $5,62 млн. Планы на российский ресторанный рынок, лицензия на котором принадлежит независимой компании «Домино пицца», бизнесмен пока не раскрывает.
Совладельцем Global Brands S.A. люксембургская фирма Belvia S.a.r.l., принадлежащая Александру Гайдамаку, стала в конце декабря. Belvia выкупила 2 505 860 обыкновенных акций (51,96%) у семи акционеров Global Brands, говорится в сообщении Лондонской фондовой биржи (на LSE торгуются акции Global Brands), включая инвестиционный фонд Dolce Holland BV (владел 14,39% Global Brands) и шесть физлиц. Объявленная сумма сделки - $5,62 млн, или $2,2427 за акцию.

Учитывая сумму соглашения и капитализацию Global Brands на момент сделки (равнялась $6,45 млн), премия составила порядка 40%, что является «стандартом для западноевропейских рынков», говорит аналитик ФК «Уралсиб» Андрей Никитин.

Как уточняется в сообщении, «до заключения этого соглашения Александр Гайдамак не выказывал интереса к акциям этой компании».

Сделка должна получить одобрение совета директоров Global Brands. Председатель правления Global Brands Йосси Молдавски вчера отказался комментировать появление нового акционера.

Global Brands S.A., основанная в 1999 году, владеет франшизой американской компании Domino's Pizza в Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне. Капитализация - £3,23 млн ($6,45 млн).

По словам руководителя департамента управления активами ГК «Русские фонды» Владимира Вольперта, Александр Гайдамак работает вместе с отцом: «Не исключено, конечно, что у него есть свои собственные интересы в бизнесе, но из того, что известно о них из открытых источников, чаще всего отец и сын Гайдамаки имеют неразрывно связанные между собой юридически или финансово проекты».

Аркадий Гайдамак владеет в России компанией «Мелеузовские минудобрения», птицеводческим холдингом «Агросоюз», «Объединенными медиа» (включают радиостанцию «Бизнес-FM», газеты «Московские новости» и Business & FM), недвижимостью и др. По разным оценкам, личное состояние бизнесмена составляет $3-5 млрд.

Совладелец сети пиццерий «Пасталависта» Андрей Киселев уверен, что Global Brands не будет развивать сеть в России. «В нашей стране этот сегмент очень плотно заполнен и практически не растет количественно. Новичок должен будет предложить рынку что-то принципиально новое, что довольно сложно сделать, работая по франшизе такой сети, как Domino's Pizza»,- отмечает он. В России сеть Domino's Pizza (девять ресторанов) по лицензии развивает ООО «Домино пицца». Вчера в компании не смогли ответить, обращались ли к ним представители Александра Гайдамака с предложением о покупке российской франшизы.
Светлана Ментюкова, Седа Егикян
КоммерсантЪ

11.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация