Украинские компании тратят на PR-технологии 300 тысяч долларов в год
Как сообщает пресс-служба компании, в опросе приняло участие 227 респондентов - крупнейших и наиболее успешных отечественных компаний, начиная от интернет-провайдеров и заканчивая производителями сельскохозяйственной техники. При этом исходная информация получена не от профессиональных операторов рынка (рекламных и PR-агентств), а непосредственно от самих брендов, в лице уполномоченных лиц компаний, владеющих, управляющих или представляющих данные бренды на рынке Украины.
Так, важность и необходимость public relations, как неотъемлемой составляющей маркетинга, отметили все без исключения респонденты, не смотря на то, что около 5 % опрошенных компаний не имеют в своем штате PR-специалистов и не прибегают к услугам PR-агентств.
Основным итогом проведенного опроса можно назвать тенденцию, согласно которой, PR-технологии вытесняют рекламу на этапе создания и вывода на рынок новых брендов. Затраты больше половины опрошенных компаний на создание и вывод на рынок нового бренда (реклама + PR) колеблются в пределах от 100 до 500 тысяч долларов США. При этом, чем более дорогостоящим является бренд, тем большая часть такого бюджета отводиться для PR-технологий. 63 % компаний, чей маркетинговый бюджет превышает полмиллиона долларов США, тратят на PR-технологии львиную его долю - от 40 до 75 %.
11.01.2008
Комментарии
Написать комментарий