Новости

Табачные компании обвинены в разрушении здоровья американцев

По мнению Американской ассоциации по борьбе с легочными заболеваниями (American Lung Association), Конгресс США и президент Буш препятствуют усилиям общественных организациям по обузданию деятельности табачных корпораций, а отдельные штаты тратят недостаточно денег на меры по борьбе с курениями, сообщает Reuters со ссылкой на доклад ассоциации.

Ассоциация указывает на то, что значительные суммы денег табачные компании тратя на лоббисткую деятельность, чтобы "оказывать влияние" на политиков. Борцы с никотином призывают Конгресс предоставить Управлению по контролю за продуктами и лекарствами (Food and Drug Administration) широкие полномочия для регулирования рынка табачных изделий.

Многие штаты не смогли реализовать программы по защите граждан, входящих в группы риска, от вреда, приносимого употреблением никотина. Между тем табачные компании тратят миллиарды долларов ежегодно на продвижение своей продукции, говорится в докладе ассоциации. 

В исследовании, основанном на данных неправительственной организацией Общее дело (Common Cause) и Фондом по защите детей от курения (Tobacco-Free Kids Action Fund), подчеркивается, что табачная индустрия внесла пожертвование в размере почти $3 млн. в  Американский комитет политических действий (Political Action Committee) во время проведения  избирательной компании 2005-2006 годах. В эту сумму входят и $1,7 млн., переданные непосредственно на избирательные кампании кандидатов в президенты.

Национальный институт финансов в государственной политике (The Institute on Money in State Politics) считает, что компании, производящие и торгующие табачными изделиями, выделили $96 млн. на избирательные кампании кандидатов на занятие выборных должностей на уровне штатов в 2005-2006 года.  

В 1998 году власти заключили с табачными компаниями соглашение, по которому государству было передано $246 млрд. сроком на 25 лет на оплату издержек, связанных с заболеваниями, вызванными курением.    

Борцы с курением утверждают, что государство препятствует общественным организациям бороться с табачными компаниями, потому что те выделяют деньги на покрытие бюджетного дефицита, строительство дорог и другие проекты, не связанные с табаком.

Американская ассоциация по борьбе с легочными заболеваниями настоятельно предлагала Конгрессу Соединенных Штатов увеличить федеральный налог на сигареты с $0,61 до $1 с пачки, но на этот закон было наложено вето президентом, и все усилия пошли прахом. Увеличение налога и, как следствие, увеличение розничных цен на сигареты должно было побудить курильщиков бросить их вредную привычку и помешать детям начать курить.

Вместе с тем доклад отметил достижения некоторых штатов в борьбе с курением. 21 штат, включая Федеральный округ Колумбия и имеющее статус ассоциированного штата Пуэрто-Рико, уже приняли всеобъемлющие законы против курения.

В 2007 году семь штатов - Иллинойс, Мэриленд, Миннесота, Нью-Мехико, Нью-Гемпшир, Орегон и Теннеси - ужесточили свое антитабачное законодательство. Штат Теннеси стал первым штатом среди тех, где традиционно возделывали табак, который законодательно ограничил курение в общественных местах и офисах.

Но штаты медленно повышают налоги на табачные изделия, которые, как показывают некоторые исследования, вполне способны отвратить курильщиков от их привычки. И затраты государства недостаточны для реализации программ, помогающих предотвратить курение или бросить курить. Большая часть штатов не имеет законов, защищающих некурящих от вреда, причиняемого табачным дымом курильщиков в общественных местах и на работе.

До тех пор, пока политики не начнут разделять идеи, изложенные в докладе, более 438 тысяч человек ежегодно будут умирать от заболеваний, вызванных никотином, сообщается в докладе. Американская ассоциация по борьбе с легочными заболеваниями обвиняет табачные компании в том, что, продвигая свою продукцию среди детей и молодежи, они злоупотребляют рекламой новых вкусов сигарет и яркими цветными упаковками.

По данным Американского центра по контролю за заболеваниями и профилактике (U.S. Centers for Diseases and Prevention), около 45 млн. американцев, а это 21% населения, являются заядлыми курильщиками.

k2kapital.com

11.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация