Паровоз от TBWA

Ведь тот же ветер в лицо, на скорости от 80 км в час, сомнительное удовольствие. Как говорил один байкер - мошки. Ведь еще и из-за них очень рекомендуется ездить в шлеме. А в поезде - одно удовольствие, сел и расслабился. В общем-то, именно эту мысль и пытаются донести принты рекламной кампании для Corail Teoz. «Try it once and forget the road», то есть «Попробуйте это однажды и забудьте про дорогу».
Но есть одна небольшая неувязочка. А именно, с плакатом «Hitchhiker», или «Автостопщик». Ведь, если мне не изменяет память, это те люди, которые ездят бесплатно. То есть, они останавливают машину и просят их подвезти, если этой машине с ними по пути. А за билет на поезд существует определенная цена. Но, если не придираться, то плакаты хорошие, и вполне продают рекламируемый бренд.
Компания: Corail Teoz Train
Бренд: Corail Teoz Train
Название: Lady, Hitchhiker, Bikers
Агентство: TBWA Paris
Страна: Франция
10.01.2008
Комментарии
Написать комментарий