Новости

Первый маркет на деревне

«Сибмашхолдинг» (теперь - инвестгруппа SM. Group) развивает в трех российских регионах сеть магазинов сельхозинструментов и техники для фермеров, а управляет проектом структура под названием «Агромаркет», сообщил «Ведомостям» консультант, сотрудничающий с акционерами компании.

Гендиректор «Агромаркета» Юрий Зябкин это подтвердил. Он рассказал, что «Сибмашхолдинг» занялся розницей еще в 2004 г., после того как продал машиностроительные активы группе «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова. Часть денег от сделки (по оценкам одного из аналитиков «Промышленных инвесторов», акционеры «Сибмашхолдинга» выручили до $100 млн) пошла на покупку дилера сельхозтехники «Алтайагропромснаб». «На базе этой компании сначала создали розничную сеть под названием "Агромаркет" по продаже запчастей, поняли, что этот бизнес очень интересен, и решили сделать федеральный проект», - говорит Зябкин.

Целевая аудитория сети - жители сельской местности, фермеры и службы снабжения сельхозпредприятий, средний чек - 450 руб. Сейчас работает 27 магазинов «Агромаркет», из которых один - в Курске, остальные 26 - в селах Новосибирской области и Алтая. До февраля откроются еще девять магазинов в Сибири, четыре - в Курской области, в 2008 г. сеть увеличится до 60 магазинов, уточняет Зябкин.

Он добавил, что в этом году компания вышла на рынок Черноземья после покупки курского дистрибутора сельхозтехники «Аграрник». Об этой сделке слышал сотрудник курской корпорации «Гринн», занимающейся продажами большегрузной автотехники. SM. Group открыла демонстрационный «Агромаркет» площадью 400 кв. м в центре Курска и сейчас завершает строительство четырех магазинов в райцентрах области, добавил Зябкин. В следующем году компания откроет офисы в соседних с Курском Белгороде и Орле - представительства в областных центрах будут управлять сетями в сельской местности. Сейчас «Агромаркет» ведет переговоры о покупке аналогичных курскому «Аграрнику» компаний в Омской области и на юге России. Помимо инвестиций «Сибмашхолдинга» «Агромаркет» ведет переговоры об участии в проекте ЕБРР.

На сайте SM. Group говорится, что она является мажоритарным акционером группы компаний «Агромаркет», которая владеет 11,04% ОАО «Урса банк». По данным ЕГРЮЛ, контрольный пакет ОАО «Агромаркет» (69%) принадлежит шведской Aramis Finanse AB, которая владеет 10,21% акций «Урса банка». Управляющий директор компании Troika Capital Partners (миноритарий «Урса банка») Гедрюс Пукас узнал о сети «Агромаркет» от корреспондента «Ведомостей». «Судя по формату и целевой аудитории, у этого проекта колоссальные инвестиционные перспективы - здесь никто не выстраивал федеральную компанию», - отмечает Пукас.

Мария Плис
Ведомости

09.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных Р Р† самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях всего РјРёСЂР° для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров Р С‘ типографов, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С‘ Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются РѕС‚ лучших классических работ Франсистека Сторма Р Т‘Р С• новейших работ студии Atomic Media. Полный СЃРїРёСЃРѕРє дизайнерских мастерских, РёС… веб-сайтов Р С‘ телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его РІРѕРїСЂРѕСЃ дизайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ менее полезны окажуРВРВР’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ глоссарий терминов Р С—Р С• типографике Р С‘ индекс для быстрого РїРѕРёСЃРєР°. "Энергия шрифтов 2" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє - это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация