Телереклама лекарственных препаратов грешит односторонностью
Авторы роликов используют для пропаганды лекарств видео- и звуковой ряд, а также титры. Однако упоминания о возможных негативных последствиях приема данного препарата делаются только голосом, лишь в 2.2% случаев информация дублируется титрами.
В США с 1997 года действует закон, согласно которому фармацевтические компании в рекламе своих лекарств обязаны поддерживать "честный баланс между информацией об их эффективности и информацией о возможных рисках". Анализ Университета Джорджии показал, что этот баланс на практике отсутствует - информация о рисках занимает не более 15% времени среднестатистического рекламного ролика. При этом, к нарушителями закона можно считать лишь 2% проанализированных клипов - в них вообще не было указаний на возможные риски.
По данным компании Nielsen Media Research, в первые шесть месяцев 2007 года фармацевтические компании потратили более $1.5 млрд. на телерекламу своих товаров в США.
09.01.2008
Комментарии
Написать комментарий